Производитель автомобилей класса люкс Automobili Lamborghini анонсировал платформу Web3 под названием «Fast ForWorld», которая позволит использовать его автомобили в играх на основе блокчейна.
2 октября производитель автомобилей объявил о сотрудничестве с игровой компанией Web3 Animoca Brands. В объявлении Animoca описала проект как «первую интероперабельную реализацию» культовых автомобилей Lamborghini в играх на основе блокчейна.
Обе компании создадут цифровую коллекционную платформу под названием Fast ForWorld. Платформа будет работать с Motorverse, дочерней компанией Animoca Brands, которая управляет экосистемой цифровых транспортных средств.
Цифровые Lambo для геймеров Web3
В объявлении говорилось, что геймеры могут покупать, продавать и управлять автомобилями Lamborghini в ряде игр Motorverse. К ним относятся Torque Drift 2, REVV Racing, Motorverse Hub и собственный опыт Fast ForWorld.
Animoca Brands также подчеркнула, что первая версия Fast ForWorld выйдет 7 ноября. Платформа выпустит 3D-кошелек, который позволит пользователям хранить предметы и взаимодействовать и играть со своими цифровыми автомобилями.
Цифровой Lambo, представленный на веб-сайте Fast ForWorld. Источник: Fast ForWorld
Lamborghini впервые объявила о своем партнерстве с Animoca Brands 8 августа в качестве исследования новых инициатив по взаимодействию с брендом на основе Web3. Цель партнерства — предоставить поклонникам и клиентам автопроизводителя уникальный цифровой опыт Web3.
Ят Сиу, соучредитель и исполнительный председатель Animoca Brands, рассказал, что Lamborghini — один из первых брендов, принявших стандарты интероперабельности Motorverse.
«Это партнерство позволяет нам создать по-настоящему взаимосвязанный игровой опыт Web3 для фанатов автоспорта и геймеров. Коллекционные предметы Lamborghini будут легкодоступны и в них можно будет играть в различных виртуальных средах, включая две наши собственные игры по автоспорту», — сказал Сиу.
Руководитель добавил, что партнерство послужит образцом для создания совместимых цифровых транспортных средств и установит стандарт цифрового взаимодействия.
Партнерство возникло на фоне того, что игры Web3 продолжают привлекать миллионы пользователей. 30 июля игра-кликер Telegram Hamster Kombat объявила, что уже привлекла более 300 миллионов пользователей. Между тем, другая игра-кликер Telegram, Catizen, заявила, что достигла 800 000 платных пользователей за первые шесть месяцев.
Puma переходит на игры Web3
Поскольку игры продолжают привлекать миллионы пользователей, бренды также извлекают выгоду из успеха игр Web3. Помимо Lamborghini, розничный продавец обуви Puma недавно заключил партнерство с футбольной игрой Web3 UNKJD.
Партнерство позволит интегрировать бренд Puma в игровой контент, включая создание персонажей на основе Puma с новыми скинами и навыками.