BTC 95752.2$
ETH 3601.63$
Tether (USDT) 1$
Toncoin (TON) 6.35$
telegram vk Х
telegram vk Х
Russian English
"

Roblox декларирует $591,2 млн дохода за второй квартал, но количество заказов снизилось на 4%

Дата публикации:10.08.2022, 00:36
1706
1706
Поделись с друзьями!

Платформа для онлайн-игр и создания игр Roblox сообщила о доходах во втором квартале в размере 591,2 миллиона долларов, что на 30% больше, чем в прошлом году.

Чистая денежная выручка от операционной деятельности составила 26,5 млн долларов США, а свободный денежный поток — 57,3 млн долларов США. Согласно данным Refinitiv, по сравнению со вторым кварталом 2021 года количество бронирований, относящихся к виртуальной валюте платформы, «Robux», снизилось на 4% до 639,9 млн долларов, в результате чего опубликованные результаты оказались ниже ожидаемых аналитиками 644,4 млн долларов.

В целом, однако, число активных пользователей в день (DAU) достигло 52,2 млн, что на 21% больше, чем в прошлом году, а общее число активных пользователей составило 11,3 млрд, что на 16% больше, сообщила компания во вторник.

«Сейчас мы находимся на пике количества пользователей и часов во всем мире, а в США/Канаде — абсолютный уровень пользователей и часов взаимодействия в июле превысил уровень любого предыдущего месяца даже в пиковые периоды пандемии. За исключением В декабре 2020 и 2021 годов общие глобальные заказы в июле также были на высоком месячном уровне», — говорится в письме компании к акционерам.

Результаты немного ниже, чем в первом квартале этого года, когда выручка в годовом исчислении увеличилась на 39% до 537,1 млн долларов США, а количество активных пользователей в день и количество часов, затраченных на работу, увеличилось на 28% и 22% соответственно.

Компания Roblox, основанная в 2004 году Дэвидом Базуки и Эриком Касселем, имеет штаб-квартиру в Сан-Матео, Калифорния. Бесплатная игра была описана как метавселенная и оказалась особенно популярной среди детей и подростков. Однако в письме акционерам компания сообщила, что самой быстрорастущей демографической группой среди пользователей как мужского, так и женского пола являются люди в возрасте от 17 до 24 лет.

Ожидается, что мужчины в возрасте от 17 до 24 лет станут крупнейшей наблюдаемой категорией в США и Канаде в ближайшие месяцы.

Расходы на персонал, за исключением вознаграждения, основанного на акциях, также составили 143,9 млн долларов США, что на 53% больше по сравнению с прошлым годом, что обусловлено увеличением численности персонала.

«Мы считаем, что наш рекрутинговый бренд никогда не был таким сильным, и полагаем, что мы ограничены количеством талантливых инженеров, которых мы можем нанять. В результате мы продолжали активно нанимать сотрудников [во втором квартале] и рассчитываем делать это до конца этого года и, вероятно, до 2023 года», — заявил Roblox.

Подписывайся на наш Telegram канал. Не трать время на мониторинг новостей. Только срочные и важные новости

https://t.me/block_chain24