Разработчик метавселенной Improbable продал свое игровое предприятие The Multiplayer Group в рамках своей венчурной стратегии на 2024 год.
Технологическая компания сектора Metaverse под названием Improbable объявила в своем отчете по итогам года 18 декабря, что продала свое игровое предприятие The Multiplayer Group (MPG) компании Keyword Studios за 76,5 млн фунтов стерлингов (97,1 млн долларов США).
Герман Нарула, соучредитель и генеральный директор Improbable, назвал Keyword Studios «деловым партнером-единомышленником» и сказал, что он рад видеть, что MPG начинает новую главу. Keyword Studios работает с такими крупными именами в игровой индустрии, как Activision Blizzard, Bethesda, Zenimax, Epic Games и 2K.
«Развитие и развитие предприятий в сфере спорта, Интернета и моды лежит в основе нашей философии и позволяет нам реализовать непреходящую ценность».
Нарула заявил, что эта сделка является частью его венчурной стратегии на 2024 год. Первоначально Improbable приобрела MPG в 2019 году примерно за 30 миллионов фунтов стерлингов.
Improbable также опубликовала свои прогнозы на 2024 год, заявив, что метавселенная и Web3 — это не «вчерашние новости».
«Метавселенная ожидает рост в 2024 году, чему будет способствовать конвергенция технологий игр, VR/XR и Web3», – сказал Нарула.
Он добавил, что в 2024 году метавселенная «определит будущее виртуальных событий». Он также отметил, что в наступающем году он ожидает увидеть больше предприятий, склоняющихся к децентрализованным платформам метавселенной.
«Бренды перестают экспериментировать на платформах, но в конечном итоге хотят суверенитета и правильной бизнес-модели, — сказал он. — Вот почему мы ожидаем увидеть гораздо больше опыта в децентрализованных средах».
По словам разработчика метавселенной, поддерживаемого Softbank, в 2024 году также произойдет большая консолидация и оптимизация в секторах игр, Web3 и криптовалют, что, по его словам, приведет к созданию «более сильной, более устойчивой и более сплоченной экосистемы стартапов».
В 2023 году компания Improbable в партнерстве с Высшей лигой бейсбола создала виртуальный бейсбольный стадион, на котором болельщики могли бы участвовать в играх в цифровой реальности.
Компания Improbable предсказывает, что в игровом мире будет больше возможностей пересечения физических и цифровых технологий, а также растущие случаи использования генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в создании контента и бизнес-приложениях.
Питер Липка, соучредитель и главный операционный директор компании, добавил, что ИИ произвел революцию в работе бизнеса, и прогнозирует, что интерактивные 3D-объекты, созданные ИИ, появятся в 2024 году.
Не только компания Improbable ожидает большого года для Web3 и игр. В недавнем интервью два руководителя GameFi, Ят Сиу и Джонсон Йе, рассказали, что, по их мнению, в следующем году больше пользователей войдут в Web3 через игры с блокчейном.