Игровые бизнес-модели NFT могут представлять собой привлекательную инновацию для издателей, поскольку они все чаще адаптируют возможности блокчейна для своих игр.
Вице-президент Polygon по глобальному развитию бизнеса в сфере игр Урвит Гоэл считает, что игры, в которых используются невзаимозаменяемые токены (NFT), имеют естественное преимущество перед традиционными играми, которые не позволяют пользователям продавать свои внутриигровые предметы.
На Korea Blockchain Week 2022, состоявшейся на прошлой неделе в Сеуле, Гоэл рассказал о стремлении Polygon (MATIC) помочь распространению игр NFT и о том, почему издатели игр в Южной Корее, такие как Neowiz и Nexon, с головой окунулись в этот сектор.
Один из основных аргументов Гоэла заключается в том, что традиционная бизнес-модель, с которой конкурируют игры NFT, может оказаться слабее по своей сути. В традиционных играх пользователи обычно покупают внутриигровые предметы за реальные деньги, но они не могут продать эти предметы, чтобы получить обратно какую-либо долларовую стоимость.
Однако в большинстве игр в сфере игровых финансов (GameFi) пользователи могут покупать предметы в виде невзаимозаменяемых токенов и продавать их, когда они закончат играть в игру. Гоэл назвал традиционную модель «деньги на входе, без денег на выходе» и подчеркнул, что геймеры должны иметь возможность забрать хотя бы часть долларовой стоимости, которую они вложили в игру.
«Мы просто хотим дать пользователям возможность владеть контентом, который они покупают. И если они решат продать его, отлично, если они решат оставить его себе, отлично [...] Но даже если вы вернете несколько пенни, это лучше, чем ничего, верно?»
Гоэл сказал, что он уловил четкие сигналы о том, что традиционные издатели игр готовятся к большому продвижению GameFi, начиная с южнокорейского игрового гиганта Nexon, которому принадлежит название MapleStory. В июне компания объявила, что разместит в сети версию своей флагманской игры под названием MapleStory N, согласно mmorpg, игровому новостному изданию.
Polygon также заключил партнерство с южнокорейской Neowiz, чтобы размещать новые и существующие игры в сети.
Он отметил, что появление таких крупных компаний создает в отрасли «некоторый эффект домино», чтобы «показать, что они по-прежнему являются инновационными». Гоэл намекнул, что боссы крупных фирм, входящих в индустрию блокчейна, должны быть очень уверены в технологии, иначе они не стали бы приукрашивать свои топовые игры для GameFi.
«Этим разработчикам не обязательно переходить на блокчейн, чтобы иметь успешный бизнес. Они уже зарабатывают сотни миллионов, если не миллиарды долларов дохода в традиционном сетевом сообществе».
Представления Гоэля об играх и блокчейне совпадают с Энтони Юном из ROK Capital, который сказал, что GameFi и криптовалюты «естественно подходят» для издателей.
Часть уверенности Гоэла в светлом будущем игр NFT и GameFi связана с шумихой в сообществах. Хотя он сказал, что у него нет достоверных данных, подтверждающих его мнение, он считает, что многие люди в больших сообществах, у которых есть «миллионы подписчиков», в восторге от новых игровых продуктов, которые появляются на их каналах.
«Поэтому для меня эти данные говорят намного громче, чем статья, написанная журналистом о том, почему NFT «X» будет хорошим».