Крис Диксон, основатель и генеральный партнер a16z, воодушевлен тем, куда могут пойти web3-игры в наступающем году. Он считает, что у web3 есть потенциал для создания игр сообществами, а не компаниями.
«В течение следующих 12 месяцев будет целая куча запусков, которые меня волнуют», — сказал Диксон.
Диксон описал, как за последние три года большинство команд, разрабатывающих web3-игры, были «криптолюдьми, которые были энтузиастами игр». Но теперь «игровые команды высшего уровня», такие как Blizzard, Riot и Valve, «решили, что они хотят либо создавать традиционные игры, включающие игры с NFT, либо, в более экстремальном случае [...] ончейновые игры», которые позволили бы такие вещи, как «моддинг на стероидах; кто может взять игру, разветвить ее и переделать».
«Игра создается сообществом, а не компанией, — сказал он. — И я думаю, что это действительно захватывающе».
В мае a16z запустила фонд в размере 600 миллионов долларов для развития игровой индустрии web3. С тех пор фирма инвестировала 23 миллиона долларов в коллекционную и игровую платформу NFT Cryptoys, возглавила раунд на 56 миллионов долларов в платформе аватаров метавселенной Ready Player Me и привлекла 150 миллионов долларов для игрового стартапа с блокчейном Mythical Games.
По данным The Block Data Dashboard, в играх Web3 в настоящее время доминируют две организации. Первая — это Axie Infinity, игра, популяризировавшая игровую модель web3 «играй, чтобы заработать», прежде чем экономическая нестабильность привела к ее упадку. Следующим является метавселенный игровой проект Otherdeed от Yuga Labs, запущенный в мае этого года.
Помимо игр, Диксон считает, что NFT «выводят криптовалюту из финансового мира в мир средств массовой информации, который объективно является просто большим миром. В мире больше людей, которые интересуются средствами массовой информации больше, чем финансами».
«Я думаю, что путь к миллиарду людей, активно взаимодействующих с криптовалютой, вероятно, каким-то образом пройдет через средства массовой информации», – сказал он.