Согласно новому отчету, Азия имеет решающее значение для игровой индустрии Web3, поскольку она уже может похвастаться большей долей игроков и доходов от игр и проявляет большой интерес к технологии блокчейна.
В отчете аналитической платформы DappRadar от 13 апреля подчеркивается, что на азиатском рынке насчитывается более 1,7 миллиарда геймеров, что составляет 55% от общего числа игроков в мире.
Согласно отчету, на регион также приходится более половины мирового дохода от игр, и он долгое время был «движущей силой» мировой игровой индустрии.
Данные о рыночной доле геймеров по всему миру. Источник: DappRadar.
Из-за этих факторов DappRadar утверждает, что азиатский регион «играет решающую роль в принятии игр с блокчейном».
Китай, Япония и Южная Корея доминируют в игровой индустрии в Азии и являются домом для 62 из 100 крупнейших игровых компаний мира по рыночной капитализации.
Китай запретил криптовалюту и запрещает игровым компаниям интегрировать технологию блокчейна в свои игры, сообщает DappRadar.
Между тем, игровые компании в Японии и Южной Корее «лидируют во внедрении технологии блокчейна в играх», говорится в отчете, указывая на недавние патенты Sony, связанные с NFT, и объявление игровой фирмы Sega о своей предстоящей игре с блокчейном.
Опрос 1030 японских мужчин и женщин в возрасте от 20 до 70 лет, упомянутый в отчете, выявил многообещающие перспективы японской игровой индустрии блокчейнов.
Выяснилось, что чуть более 40% респондентов были знакомы с играми на блокчейне, и более половины знакомых имели о них положительное впечатление.
Результаты опроса тех, кто знаком и не знаком с играми на блокчейне. Источник: DappRadar.
Также была исследована индустрия Web3 в глобальном масштабе: в отчете подчеркивалось, что «визуальное качество и игровой опыт» являются «немного» более важными факторами для геймеров при оценке новой игры по сравнению с другими аспектами, такими как цена входа, количество активных пользователей и игровая экономика.
Метрики, которые геймеры проверяют для оценки новых игр. Источник: ДаппРадар
В отчете также подчеркивается важность аирдропов для мотивации геймеров опробовать новые игры.
Было заявлено, что аирдропы считаются «важным фактором», и геймеры все еще ожидают их получить перед началом новой игры.