Двигатель роста Roblox продолжал работать в течение первого квартала года с увеличением числа ежедневных пользователей и продаж его внутриигровой цифровой валюты «Robux».
Согласно отчету о доходах, игровая платформа metaverse-y, место встречи для многих игроков, сообщила о «бронированиях» на 774 миллиона долларов, что на 23% больше, чем в предыдущем году. Roblox классифицирует «бронирования» как доход, полученный, когда пользователи покупают «Robux», валюту в приложении, с помощью которой пользователи могут настраивать свои аватары.
Компания также сообщила, что количество ежедневных активных пользователей выросло до 66,1 миллиона, что на 22% больше по сравнению с тем же периодом 2022 года. Генеральный директор Roblox Дэвид Башуки сказал, что количество пользователей было «рекордно высоким» и что цель состояла в том, чтобы достичь 1 миллиарда активных пользователей в день.
«Импульс в нашем бизнесе демонстрирует успех нашего сообщества авторов, поскольку они воплощают свои идеи в жизнь в Roblox, привлекая постоянно растущую глобальную базу пользователей всех возрастов», — сказал Башуки.
По данным Roblox, выручка также увеличилась до 655,3 миллиона долларов, что на 22% больше, чем в прошлом году.