Команда исследователей из Microsoft Research создала диффузионную модель, которая была описана в статье, опубликованной в журнале arXiv. Затем 3D-аватар можно использовать для создания виртуальной реальности (VR) или дополненной реальности (AR) или просто для создания реалистичного 3D-изображения человека для игр или других целей.
3D Аватар основан на машинном алгоритме
Диффузия 3D-аватара построена на алгоритме машинного обучения, известном как диффузионная модель. Диффузионные модели могут создавать новые данные, похожие на обучающие данные, поскольку они являются генеративными моделями. ADM - первая диффузионная модель, позволяющая создавать реалистичный 3D-аватар из одного 2D-изображения, хотя диффузионные модели использовались в прошлом для создания 3D-изображений из 2D-изображений.
Исследователи использовали набор данных из более чем 200 000 3D-моделей лиц для обучения модели. Лица в наборе данных были представлены в широком диапазоне оттенков кожи, стрижек и черт лица. Затем ADM смог создать реалистичный 3D-аватар из одного 2D-изображения. Однако после изучения взаимосвязи между 2D-изображением и 3D-моделью лица.
Генеративные модели автоматически создают 3D-аватары
В этом исследовании предлагается 3D-генеративная модель для автоматической генерации 3D-цифровых аватаров. Однако они представлены в виде полей нейронного излучения с диффузионными моделями. Сложность разработки богатых функций, необходимых для создания высококачественных аватаров, связана с непомерно большими требованиями к памяти и обработке, связанными с 3D. Для решения этой проблемы разработчики рекомендуют внедренную диффузионную сеть (Rodin).
Ранее Билл Гейтс утверждал, что его бывшая компания занималась разработкой программного обеспечения Teams office с 3D-аватарами и другими удобными для метавселенной функциями. Теперь, когда Microsoft работает с Марком Цукербергом и Meta. Однако, чтобы сделать последнюю рабочую социальную сеть для бизнеса совместимой с командами. Кроме того, команды могут даже иметь четкий доступ к метавселенной.