Nine Chronicles — это RPG с элементами ММО в мультипликационной 2D-стилистике и сеттинге фэнтези, выполненная на основе технологии блокчейн. Это значит, что все предметы в игре хранят историю о владельцах и их разрешается продавать за токены и реальную валюту. В остальном, перед нами проект в знакомом для многих жанре с подземельями, созданием персонажа, битвами против монстров и поединками с другими игроками.
Nine Chronicles работает на собственном блокчейне Planetarium Libplanet и доступна на PC (через Steam), а также мобильных устройствах.
В игре используются невзаимозаменяемые токены (NFT), чтобы игроки могли владеть и создавать свои игровые активы.
Это децентрализованная игра, созданная Planetarium и управляемая игроками. Они могут покупать или зарабатывать токены, чтобы получить право голоса в этом сообществе.
Вверху: команда Planetarium. Изображение предоставлено: Planetarium.
«Nine Chronicles - это децентрализованная сеть RPG, поддерживаемая сообществом игроков, - сказал Киджун Со, соучредитель Planetarium. – Что интересно, так это то, что вся игра с открытым исходным кодом и в ней нет серверов. Таким образом, сеть и сама игра - все происходит на машинах игроков, которые соединяются друг с другом, как в первые дни Биткойна».
Проект Planetarium начинался как своего рода андеграундный, однако сейчас инфраструктура нод обслуживается 2000 игроками.
«Мы игровая компания, создающая контент, а также фундамент. Но мы не запускаем большинство серверов из 2000 нод. Вся сеть с открытым исходным кодом. И игроки получают право владеть данными, а также глубокой частью того, как развивается кодовая база и экосистема », – заявил Киджун Со.
Как BBS
Битва в Nine Chronicles.
В старые добрые времена, если кто-то отключал компьютерную доску объявлений (BBS) от сети, программное обеспечение и данные на этой машине больше не были доступны для кого-либо. Но в децентрализованной сети Nine Chronicles есть копии, разбросанные по всей сети. И поэтому игра остается доступной для игроков благодаря сети самих игроков.
«Совсем другое дело в Nine Chronicles и играх, появления которые мы ожидаем в будущем, когда сами данные более постоянны, чем их принадлежность к чьему-то компьютеру», - сказал Со. – И если игроки хотят что-то изменить, они могут объединиться и действительно пойти и сделать это. Наши отношения с игроками очень разные».
Прямо сейчас в раннем доступе около 10 000 активных игроков в месяц, что на 500% больше, чем в прошлом квартале. На канале Discord 20000 подписчиков. США - крупнейший рынок, но Юго-Восточная Азия, где высок энтузиазм в отношении криптовалюты и NFT, занимает второе место.
Игроки могут предлагать изменения, которые они хотят внести, а Planetarium и другие децентрализованные заинтересованные стороны могут разработать предлагаемый контент, включить его в дорожную карту и включить в игру. Тут нет предела совершенству:
«Как только вы действительно начнете это делать, вы никогда ничего не закончите, – сказал Со. – Но еще интересно то, что когда вы ведете этот разговор и начинаете включать эти идеи в дорожную карту, люди также начинают участвовать, а не просто жаловаться на то, что игра сломалась. Это действительно интересный социальный эксперимент».
Создание Nine Chronicles
Nine Chronicles создана игроками.
Сама игра основана на скандинавской мифологии, но вы играете за кошку. Nine Chronicles - одна из первых игр на блокчейне с полностью открытым исходным кодом и собственной основной сетью, управляемой сообществом игроков. После запуска раннего доступа в октябре 2020 года в его сети было создано более 500000 NFT и продано 80000 NFT. Эти NFT обеспечивают уникальную идентификацию цифровых предметов и, таким образом, позволяют игрокам владеть своими предметами и перепродавать их.
NFT получили широкое распространение в таких сферах, как искусство, спортивные предметы коллекционирования и музыка. NBA Top Shot (цифровой подход к коллекционным баскетбольным карточкам) является одним из примеров. Продажи NBA Top Shot, созданного Dapper Labs, превысили 700 миллионов долларов всего через семь месяцев после публичного размещения. А цифровой коллаж NFT художника Бипла был продан на Christie’s за 69,3 миллиона долларов. У Gaming есть пара новых стартапов стоимостью 1 миллиард долларов в Animoca Brands и Forte. Сейчас NFT продаются по цене 213 миллионов долларов в неделю, что снова на уровне, который ранее наблюдался на пике в мае. Наряду с этим бумом, Nine Chronicles продемонстрировала увеличение ежемесячных активных пользователей на 600% во втором квартале 2021 года. Сеть Nine Chronicles ежедневно добывают и поддерживают более тысячи нод.
Децентрализация
Planetarium сообщил, что для Nine Chronicles было собрано 2,6 миллиона долларов.
Nine Chronicles запускает Wrapped NCG, совместимую с Ethereum версию своего токена управления в августе, и планирует сделать тысячи активов NFT в сети Nine Chronicles доступными на Ethereum в будущем. Компания была основана Джей Си Ким и Киджун Со, со-генеральными директорами, в 2018 году, и с тех пор они разрабатывают Nine Chronicles. Они рассматривают децентрализацию и NFT как прорывные технологии для игр.
Технология Planetarium предоставляет разработчикам мощные инструменты для создания полностью децентрализованных кроссплатформенных игр с блокчейном, которые могут постоянно существовать в сетях, поддерживаемых игроками. Planetarium ранее был выбран Ubisoft Entrepreneurs Lab, глобальной программой стартапов, поддерживаемой Ubisoft с упором на инновации в индустрии развлечений. Компания создает свой Ethereum Bridge, чтобы можно было торговать системами управления и токенами из Nine Chronicles.
«Мы создали независимую сеть, предназначенную только для ролевых игр, с игроками, которые действительно заинтересованы в том, что мы создаем, а также вносим свой вклад в кодовую базу проекта, - сказал Со. – Это как интересный способ решить проблему огороженного сада в многопользовательской сетевой ролевой игре [MMORPG], где у вас есть одна компания, владеющая всем кодом, владеющая управлением, владеющая сервером, владеющая контентом, а игроки могут только участвовать с содержанием».
CEO добавил:
«Если они хотят построить что-то еще, если они хотят изменить часть мира MMO, то их единственный выход - создать частные серверы или найти какие-то эзотерические способы сделать это. На самом деле мы хотим сделать это действительно возможным для игроков с высокими знаниями и навыками, чтобы они могли подключиться и внести больше модификаций для самой игры, чтобы они могли создавать что-то новое и удивительное на основе того фундамента, который мы смогли заложить».
Команда проекта Planetarium, базирующаяся в Сеуле, объявила, что будет использовать собранные средства для найма талантливых разработчиков контента, масштабирования сетевой инфраструктуры, расширения до мобильных устройств и поддержки разработчиков экосистемы.