О применении платформы HotCity для управления тепловой энергией городских отходов на основе блокчейн рассказывает китайское издание Weixin.
Введение в проект
HotCity, проект в области устойчивой энергетики, финансируемый правительством Австрии и управляемый несколькими партнерами, запустит свою тестовую сеть на публичной цепочке блоков Ardor. HotCity использует технологию геймификации, основанную на технологии блокчейн, для краудсорсинга отработанного тепла, которое будет направляться в сообщество, тем самым делая их более энергоэффективными. Проект нацелен на разработку метода, обеспечивающего уделение большего внимания при планировании сообществ энергии, уделяя особое внимание устойчивости.
HotCity получил финансирование в размере 310 000 евро от Федерального министерства по вопросам климата, окружающей среды, энергетики, транспорта, инноваций и технологий Австрии (BMK). Финансирование осуществляется Агентством содействия исследованиям (FFG) в рамках программы «Город будущего № 5-й вызов», осуществляемой австрийцами.
Jelurida - компания, которая разрабатывает и эксплуатирует блокчейн Ardor. Picapipe GmbH разработала геймифицированные индикаторы и процессинг блокчейн. Digital Sunray отвечает за разработку пользовательских приложений, а Graz Energie Agentur делится своим опытом в области энергетических систем.
Как работает HotCity
Граждане собирают данные от (небольших) источников тепла посредством геймификации, инспекций на местах, фотографий, карт Google, исследования на веб-сайтах компаний и т.д. Это позволяет HotCity делать выводы о качестве и количестве источников отработанного тепла.
Используя технологию блокчейна Ardor, с одной стороны, следует изучить, можно ли анонимизировать и зашифровать пользовательские данные, с другой стороны, достижения в игре могут быть сохранены как уникальные достижения, а также могут быть вознаграждены.
Процесс работы: Система геймификации включает в себя различные типы бонусных баллов (бронзовые, серебряные и золотые), а также значки и ваучеры. Граждане могут зарабатывать бронзовые медали с помощью простых действий (таких как отправка фотографий). Когда другие игроки, эксперты или ИИ проверяют источник отработанного тепла, игрок получает дополнительные серебряные очки. Если игрок добьется выдающихся достижений, он получит золотые очки. Вся игровая экосистема защищена блокчейном Ardor, а бонусные баллы представлены в виде цифровых активов (также известных как токены), записанных в блокчейне. Игроки также могут обменивать бонусные баллы на ваучеры, которые также фиксируются в блокчейне. Технология блокчейн играет ключевую роль, позволяя избежать мошенничества, обеспечивая прозрачность управления бонусными баллами и управления ими.
Геймификация может генерировать данные для энергетически ориентированного регионального планирования
«Зона высокой энергии» производит больше энергии, чем потребляет, и характеризуется большим количеством электроэнергии, генерируемой за счет отопления, охлаждения и местных возобновляемых источников энергии.
В качестве примера возьмем локализацию потенциальных промышленных и коммерческих источников отработанного тепла. Различные источники данных будут собираться в Вене и Граце с помощью геймификации (инспекции на местах, фотографии, карты Google, исследования на веб-сайтах компаний и т.д.) Для получения соответствующего качества и безопасности используйте большое количество источников отработанного тепла; в то же время следует оценить потенциальное использование района для выявления потенциально энергоемких областей. Результатом этого проекта является функциональный тест, чтобы определить, можно ли собрать текущий набор данных дешевым, быстрым и надежным способом с помощью геймификации. Он может генерировать данные, связанные с энергетикой, для регионального планирования с помощью стандартного оборудования и программного обеспечения. Он более точен, чем обычный метод сверху вниз, и помогает повысить осведомленность людей. С этим связан алгоритм, который может автоматически определять экономическую целесообразность использования отходящего тепла на основе отходящего тепла и пользовательских данных.
Проект HotCity установил метод краудсорсинга горячих данных с использованием технологии геймификации, основанной на технологии блокчейн. Этот метод направлен на то, чтобы сделать сбор данных о потенциальных источниках энергии как добровольным, так и увлекательным.
HotCity позволяет гражданам находить и предоставлять информацию из различных источников, включая инспекции на местах, фотографии или карты Google. Система использует геймификацию для стимулирования взносов. Затем HotCity может сделать выводы о качестве и количестве источников отработанного тепла.
В системе геймификации предусмотрены разные уровни бонусных баллов. Он защищен блокчейном Ardor, а его бонусные баллы представляют собой цифровые активы или токены, записанные в субцепи Ignis.
Д-р Эрнст Гебетсройтер-Герингер из AIT GmbH возглавляет проект. Он сказал:
«Городское планирование и пространственное энергетическое планирование часто затруднены из-за отсутствия доступных, проверенных и актуальных наборов данных. Геймификация - это инновационный и элегантный метод, который использует силу и творческий потенциал людей для решения этой проблемы».