Всемирный экономический форум (ВЭФ) выразил свою озабоченность по поводу безопасности участников метавселенных, особенно молодых. Группа озвучила ряд проблем, касающихся анонимности и безопасности молодых людей в этом предстоящем альтернативном мире, и дала ряд рекомендаций по их сохранению.
Крупные форумы и учреждения в мире думают о последствиях, которые может принести жизнь в метавселенной. Всемирный экономический форум (ВЭФ), «международный институт государственного и частного сотрудничества», выразил свою озабоченность по поводу безопасности молодых людей в метавселенной. В статье, написанной в рамках встречи форума в Давосе 2022 года, Марк Рид, генеральный директор WPP, объясняет рост этого сектора и почему создание безопасной метавселенной является приоритетом.
В статье говорится, что, хотя метавселенная продвигается как альтернативный мир для всех, из-за ее черт игровые приложения будут привлекать наибольшее внимание на первый взгляд, а это означает, что дети первыми столкнутся с этим опытом. В этом смысле это объясняет:
"Дети проводят время с большим количеством игр на большем количестве устройств - отчасти из-за пандемии. Они становятся свидетелями масштабного потребления (включая злоупотребления, если они не контролируются). И мониторинг становится гораздо более сложной задачей".
Институт также дал несколько рекомендаций о том, как достичь этой безопасности для молодых людей в будущем метавселенной. Согласно опросу, проведенному Вундерманом Томпсоном, 72% родителей, которые знают, что такое метавселенная, беспокоятся о конфиденциальности своих детей в ней, а 66% также обеспокоены своей безопасностью. В связи с этим некоторые компании уже начали заниматься защитой метавселенной, разработанный специально для детей. Но в многосвязанной метавселенной этот подход не применяется. В статье отмечается, что "мы должны научиться разрабатывать лучшие алгоритмы и бизнес-модели и мягко вмешиваться в процесс".
"Предвидение нового поведения, безусловно, должно быть частью работы. Метавселенная обеспечивает захватывающий, 3D-цифровой опыт и действия, которых раньше не было, но мы также видим новый набор моделей поведения, некоторые из которых вызывают беспокойство, а многие из которых не должны нас удивлять".
Компании уже создают метавселенную для детей. В апреле Epic Games объявила о партнерстве с Lego для создания совместной метавселенной, позволяющей детям развлекаться, создавая свой собственный опыт. Epic Games владеет Superawesome, компанией, которая занимается безопасным поддержанием этого опыта для детей.