В недавнем твите соучредитель Ethereum Виталик Бутерин утверждает, что трудно дать определение «метавселенной», самому опулярному слову в сфере технологий.
Бутерин говорит, что этот термин просто используется для описания вещей, которые «чувствуют» виртульный мир.
Множество крупных компаний — от Walmart до Chevron — вскочили на поезд метавселенной со своими недавними патентными заявками.
Этот сбивающий с толку термин впервые был придуман писателем Нилом Стефенсоном в его новаторском романе «Снежная катастрофа», который был опубликован еще в 1992 году.
Однако сам термин на самом деле не относится к какой-либо конкретной технологии или опыту. Вместо этого это универсальный термин для объединения таких технологий, как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и большие данные.
Более того, полностью функционирующей метавселенной, к которой может получить доступ любой виртуальный пользователь, пока не существует. Чтобы сделать возможным иммерсивный опыт метавселенной, потребуются инновационные типы технологий отображения, которые на данный момент могут быть невозможны. Более того, разработчикам придется интегрировать пространственный звук и высококачественные голограммы.
Бутерин отмечает, что метавселенная пытается воспроизвести «некоторые аспекты реальности» в виртуальном мире, хотя эти аспекты «полярно противоположны».