Японский конгломерат Sony Group Corp заявил, что у него хорошие возможности для того, чтобы играть ведущую роль в метавселенной или иммерсивных виртуальных мирах, которые, по мнению комментаторов, окажут огромное влияние на отрасли и создадут новые центры власти
Метавселенная — это расплывчатый термин, заключающий в себе идею о том, что потребители будут проводить больше времени в смоделированной онлайн-среде. В то время как концепция развивается, она стала модным словечком на брифингах и двигателем отраслевых сделок.
«Метавселенная — это одновременно социальное пространство и живое сетевое пространство, где пересекаются игры, музыка, фильмы и аниме», — заявил в среду на брифинге по стратегии генеральный директор Кеничиро Йошида, указывая на использование бесплатной королевской битвы. название Fortnite от Epic Games как социальное онлайн-пространство
«PlayStation сыграла огромную роль в революции социальных игр, которая способствовала развитию метавселенной как новой среды развлечений», — заявил в Twitter генеральный директор Epic Тим Суини.
Sony также предприняла шаги, чтобы выйти за рамки однопользовательских игр, таких как «Человек-паук: Майлз Моралес», в январе было объявлено о сделке по покупке Bungie, разработчика многопользовательского онлайн-шутера «Destiny».
«Мы считаем, что это станет катализатором для расширения возможностей наших игр в реальном времени… (Это) представляет собой важный шаг вперед на пути к тому, чтобы стать мультиплатформенным», — сказал Йошида.
«Мы стремимся превратить пространство мобильности в новое пространство для развлечений… Мы считаем, что мобильность станет следующим мегатрендом», — сказал он.