Одной из основных причин, по которой некоторые геймеры не играют в игры Web3, является сложный процесс использования криптовалютных кошельков.
Игровой протокол Web3 Elympics совместно с Blockchain Game Alliance (BGA) и трекером данных игр на блокчейне PlayToEarn подготовили отраслевой отчет под названием: «Будущее игр на блокчейне — конкурентоспособность: глобальный игровой отчет 2024».
В отчете рассматривается текущее состояние игр на блокчейне и опрашивается 1000 геймеров по всему миру, чтобы собрать их мысли об играх Web3.
В отчете геймерам задают вопрос, почему они играют в игры и почему некоторые участники опроса не пробовали игры на основе блокчейна.
Криптокошельки отпугивают геймеров от игр Web3
Более 10% участников опроса заявили, что сложные криптовалютные кошельки являются основной причиной, по которой они не играют в игры на блокчейне. Между тем, 7,3% опрошенных заявили, что не понимают ценности игр Web3.
Причины, по которым геймеры не пробовали игры Web3. Источник: Elympics
Еще 2,4% геймеров заявили, что довольны играми Web2. Кроме того, 9,1% участников заявили, что игры на основе блокчейна их не привлекают.
На вопрос, почему они играют в игры, многие участники назвали главными причинами раздачу предметов и возможность заработать деньги. Еще одной популярной причиной была возможность соревноваться с другими игроками.
Исследователи спросили, почему участники опроса играли в игры. Источник: Elympics.
В отчете генеральный директор Elympics Михал Дабровски сказал, что игры Web3 «с трудом» привлекают внимание обычных геймеров. Тем не менее, руководитель считает, что грядут значительные перемены.
«Появление игроков инфраструктуры, таких как TON, в игровом пространстве web3 представляет собой мощные социальные сети распределения и высокоактивные сообщества», — написал Дабровски.
Дабровски добавил, что по мере того, как все больше разработчиков выбирают Web3, высококачественные игры будут набирать обороты.
Подчеркивая важность удобства
Хотя сложности с криптокошельком могли помешать некоторым геймерам попробовать игры Web3, криптопроекты, такие как The Open Network (TON), работают над снижением этого барьера.
19 апреля директор по инвестициям TON Foundation Джастин Хён сказал, что мини-приложения Telegram станут настолько удобными, что пользователи будут взаимодействовать с криптовалютой, не замечая этого.
С тех пор пользователи устремились в экосистему TON, чтобы играть в кликеры. Такие проекты, как Hamster Kombat, привлекли более 300 миллионов пользователей, переведя пользователей Telegram в игры Web3.