Разработчики Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) признали, что им не хватает необходимого понимания NFT. В настоящее время ведутся дискуссии о оцифровке внутриигровых творений. Valve, разработчик игры, опубликовала заявление, в котором признала, что фирме не хватает опыта, чтобы давать содержательные комментарии по NFT.
Адаптировать старые предметы CS: GO к эстетике новой игры было сложно, но Valve пояснила, что эти элементы необходимы геймерам. Игровой план компании заключается в том, чтобы сосредоточиться на потребностях клиентов, связав эти творения с оригинальной игрой и более новой версией. Идея в том, чтобы иметь возможность удовлетворить своих клиентов.
Использование NFT является весьма спорным вопросом в игровом пространстве, особенно в случае таких игр, как CS: GO, которые обеспечивают надежную экономику, обусловленную торговлей продуктами. По этому поводу Valve не стеснялась в выражениях, заявив, что у них нет необходимых ноу-хау в области NFT. Это может оказать негативное влияние на экономику продукта CS: GO, который в настоящее время стоит значительных денег.
Что касается другой информации о CS: GO, то Valve оказалась в центре внимания, потому что пошла на попятную в случае отстранения игроков, которые использовали функцию AMD Anti-Lag +, которая функционирует путем изменения функций библиотеки dll движка, согласно Valve. Функция Anti-Lag + может создавать сложные ситуации для игроков, которые ее используют. Тем временем Valve взяла на себя обязательство отменить решение VAC об отстранении игроков, которые были ошибочно забанены, что, в свою очередь, вызвало определенные опасения в сообществе.
Предполагается, что информация о NFT не окажет существенного влияния на игровое пространство. Однако это выдвигает на первый план тот факт, что разработчики игр должны быть более динамичными, чтобы синхронизироваться с развитием технологий, чтобы иметь возможность предлагать игрокам более высокий уровень воздействия. В настоящее время мы находимся на этапе ожидания и наблюдения, чтобы увидеть, какие подходы будут приняты в CS: GO и других играх с точки зрения будущих технологий.