BTC 95297.2$
ETH 3455.48$
Tether (USDT) 1$
Toncoin (TON) 6.1$
telegram vk Х
telegram vk Х
Russian English
"

‘Расширенная реальность’ создаст 860 тыс. рабочих мест к 2025 году

Дата публикации:12.07.2023, 08:27
2336
2336
Поделись с друзьями!

Европейская комиссия изложила свои планы по становлению “мировым лидером” в Web 4.0 и Метавселенной.

 

Европейская комиссия предложила “расширенной реальности” — технологии, которая позволяет людям взаимодействовать с виртуальными мирами, — создать до 860 000 рабочих мест в Европе к 2025 году.

Расширенная реальность или XR - это общий термин для иммерсивных технологий, включая виртуальную реальность, дополненную реальность и смешанную реальность, и является “основным технологическим средством” для виртуальных миров, заявила Комиссия 11 июля.

Европа бросает свою шляпу на ринг, чтобы стать мировым лидером в области Web 4.0 и виртуальных миров.

Новый интернет повлияет на то, как люди живут вместе, принося много преимуществ.

И нам нужно, чтобы люди были в центре внимания и формировали его в соответствии с нашими цифровыми правами и принципами ЕС. pic.twitter.com/rc0R3qUm0y

— Европейская комиссия (@EU_Commission) 11 июля 2023 года

“Ожидается, что влияние на занятость будет весьма значительным”, - говорится в сообщении, отмечая, что к 2025 году в других секторах прямо или косвенно будут созданы еще 1,2-2,4 млн рабочих мест.

Однако Комиссия отметила, что сегодня большая часть инноваций в Метавселенной происходит в Соединенных Штатах, Китае и Южной Корее.

“В отличие от этих стран, в ЕС нет технологических гигантов, которые возглавили бы инвестиции в развитие виртуальных миров в течение следующего десятилетия”.

Большая часть активности рынка AR / VR в Европе сосредоточена на играх, МЕДИА и развлечениях, но есть “много возможностей” для других приложений, включая розничную торговлю, здравоохранение, военное дело и производство.

Комиссия отметила, что виртуальные миры, поддерживаемые этими устройствами XR, являются одной из технологий, обеспечивающих “следующее поколение” всемирной паутины — Web 4.0, — где физические и цифровые объекты объединяются в виртуальной среде в режиме реального времени.

“Мы находимся на пороге крупного технологического перехода, Web 4.0. Виртуальные миры являются важным фактором, способствующим Web 4.0, который может существенно революционизировать повседневную жизнь людей и открыть широкий спектр возможностей во многих деловых и промышленных экосистемах”, - говорится в нем.

Некоторые примеры включали использование виртуальных миров для обучения хирургов сложным медицинским процедурам, использование “цифровых двойников” для сохранения зданий культурного наследия или даже использование 3D-моделей для решения проблемы глобального потепления.

В своем рабочем документе, представленном Европейскому парламенту, Комиссия предложила свой план стать “мировым лидером” в Web 4.0 и Метавселенной.

“Сегодня Европа бросает шляпу на ринг, чтобы стать мировым лидером в области Web 4.0 и виртуальных миров”, - сказал Тьерри Бретон, европейский комиссар по внутреннему рынку.

Комиссия предложила в общей сложности 10 мер для достижения этой цели, включая привлечение в регион специалистов виртуального мира, создание нормативных песочниц для тестирования новых идей и разработку глобальных стандартов для совместимых метавселенных.

“У Европы есть все необходимое, чтобы возглавить следующий технологический переход: инновационные стартапы, богатый творческий контент и промышленные приложения, сильная роль глобального законодателя стандартов и благоприятная для инноваций и предсказуемая правовая база”, - добавил Бретон.

Подписывайся на наш Telegram канал. Не трать время на мониторинг новостей. Только срочные и важные новости

https://t.me/block_chain24