Министерство культуры и спорта Испании решило направить 8 миллионов евро (8,5 миллионов долларов) на разработку видеоигр и сюжетных метавселенных. Программа, являющаяся частью испанского “Плана восстановления, трансформации и жизнестойкости”, предоставит гранты, направленные на инкубацию проектов в этих областях в 2023 году.
Испания направляет 8 миллионов евро на помощь Метавселенной и экосистеме видеоигр
Видеоигры и опыт метавселенной начинают учитываться в культурных планах некоторых ключевых государств по всему миру. Министерство культуры Испании решило направить 8 миллионов евро (8,51 миллиона долларов) на разработку видеоигр и метавселенных, поскольку организация признает ценность этих отраслей для страны.
Программа, которая в настоящее время находится на второй волне, увеличила объем средств на 700% по сравнению с первой волной, когда на помощь компаниям этого сектора было выделено чуть более 1 миллиона евро. Однако в то время для получения этих грантов было отобрано 25 проектов.
Средства, которые будут предоставлены Европейским союзом, будут предоставляться в виде ежегодных или многолетних грантов компаниям сектора в рамках “Плана восстановления, трансформации и устойчивости”, который направлен на оцифровку и модернизацию всех аспектов испанской экономики. Другие страны, такие как Корея, уже направили средства на инвестиции в метавселенную.
Важность видеоигр и Метавселенной
По мнению министра культуры Испании Микеля Исеты, индустрия видеоигр должна сыграть большую роль в преобразовании испанской производственной модели. Говоря об этих грантах, Iceta заявила, что они “будут способствовать продвижению проектов наших МСП [малых и средних предприятий] и наших самозанятых работников, тем самым укрепляя имидж Испании как эталонного аудиовизуального центра, в том числе в секторе видеоигр”.
В рамках этого обязательства видеоигры, как метавселенный опыт, теперь будут считаться творениями культуры. Это означает, что теперь Национальной библиотеке Испании придется сохранить их как испанское наследие, и они будут собраны, чтобы обеспечить сохранение для будущих поколений.
Сектор иммерсивных впечатлений имеет большое значение в стране, где видеоигры являются самым популярным аудиовизуальным развлечением в Испании, оставляя позади фильмы. Вот почему Iceta хочет поставить Испанию в такое положение, где она сможет конкурировать с другими странами в индустрии и экспортировать свои игры в другие страны. Ожидается, что испанский рынок видеоигр также будет расти на 20% в год, так что в 2024 году его объем может превысить отметку в 2,3 миллиарда евро (2,44 миллиарда долларов).