Метавселенная ворвалась на технологическую сцену в 1992 году в « Снежной катастрофе » Нила Стефенсона — научно-фантастическом романе, в котором люди представлены как программируемые аватары, взаимодействующие друг с другом и с программными агентами в виртуальном пространстве, заполненном объектами и понятиями, похожими на физический мир.
С тех пор он успешно превратился в многомиллиардную отрасль, которая постепенно вызывает интерес у частных лиц и крупных компаний по всему миру.
Фактически, в этом году рыночная капитализация Metaverse уже превысила 38,5 миллиардов долларов и, как ожидается, вырастет еще больше, поскольку ожидается, что все больше пользователей присоединятся к различным проектам или программам, использующим эту появляющуюся технологическую инновацию.
В 2022 году среднее число пользователей этой развивающейся отрасли в месяц составляет около 400 миллионов человек, и подавляющее большинство из них выразили готовность потратить до 1000 долларов на передовые устройства виртуальной реальности (VR).
В то время как онлайн-покупки, игры и социальные сети, а также создание контента являются ведущими приложениями, которые доминируют в Metaverse, правоохранительные органы попытают счастья с обширной цифровой экосистемой, любезно предоставленной полицией Дубая.
Полиция Дубая стремится извлечь выгоду из Метавселенной
Неделя технологий Gitex стала историческим событием, поскольку Генеральное командование полиции Аджмана в Дубае представило «Запрос на спонсорство», который представляет собой инновационную услугу, цель которой — дать возможность общественности дистанционно связываться с властями.
Новое интеллектуальное приложение, которое позволяет полиции установить еще один канал связи через виртуальный домен и направлено на решение социальных проблем.
Он поддерживает семь языков, а именно арабский, английский, китайский, русский, французский, немецкий и испанский.
Директор искусственного интеллекта полиции Дубая генерал-майор Халид Насир Аль Разуки сказал, что интеллектуальное устройство, которое будет использоваться для этого проекта с использованием Метавселенной, хранит информацию и транзакциях человека.
Также в нем хранятся данные о нарушениях ПДД и других правонарушениях, совершенных пользователем.
Это развитие способствует цели Объединенных Арабских Эмиратов стать центром Метавселенной для достижения своей предполагаемой полностью цифровой экономики.
Метавселенная в 2022 году: в цифрах
Опрос, проведенный Ipsos для Всемирного экономического форума в мае 2022 года, показал, что более половины взрослых в 29 опрошенных странах заявили, что знакомы с Метавселенной.
Это немного удивительно, так как 51% зарегистрированных пользователей в возрасте 13 лет и младше, вероятно, из-за Roblox, который является самым большим виртуальным миром в Метавселенной.
Количество пользователей также значительно увеличилось: по оценкам, в этом году их число составляет 1,07 миллиарда. Ожидается, что это число вырастет до 1,40 миллиарда в 2023 году и 1,73 миллиарда в 2024 году.
Между тем, электронные игры (250 миллионов пользователей) превзошли глобальную криптовалюту (220 миллионов) с точки зрения основных областей, в которых используется Metaverse.
Блокчейн-игры (2,3 миллиона), невзаимозаменяемые токены или NFT (412 578) и Web 3.0 (50 000) вошли в первую пятерку.