Компания объявила в четверг, что мобильная фэнтезийная ролевая игра Guild of Guardians (GOG) представит новых игровых персонажей NFT восьми профессиональным киберспортивным командам.
Пользователи смогут играть за персонажей, основанных на крупнейших киберспортивных командах Cloud9, NAVI, Ninjas in Pyjamas, NRG, SK Gaming, T1 и Team Liquid, после подписания многолетнего партнерства с Guild of Guardians (GOG). Около половины NFT будут доступны для продажи, а остальные можно заработать, играя в игру.
Киберспорт как индустрия стремительно развивается последние несколько лет. По данным игровой аналитической компании Newzoo, выручка от киберспорта еще не достигла 3 миллиардов долларов, которые в 2018 году прогнозировала Goldman Sachs. В 2022 году киберспорт принесет глобальный доход почти 1,38 миллиарда долларов с ростом на 532 миллионов.
В ноябре 2021 года NFT-игра Guild of Guardians собрала 5,3 миллионов долларов на продаже токенов. Разработанная Stepico Games и опубликованная Immutable Studios, GOG — не единственная веб-3 и крипто-компания, ориентированная на киберспорт. В июне прошлого года криптовалютная биржа Сэма Бэнкмана-Фрида FTX заплатила ошеломляющие 210 миллионов долларов за право ребрендинга киберспортивной организации TSM в TSM FTX. Десятилетняя сделка стоила больше, чем сделка на 135 миллионов долларов, которую компания также заплатила за право на переименование домашней арены команды NBA Miami Heat в FTX Arena.
В июне этого года Coinbase также подписала «многомиллионную сделку», чтобы стать основным партнером команды Berlin International Gaming (BIG) Counter-Strike: Global Offensive. Хотя это уже был КРУПНЫЙ спонсор, но еще одна сделка с криптобиржей выбила Betway из центра футболки команды, которая теперь украшена логотипом Coinbase.
«Хотя сегодня не все поклонники киберспорта знают или заботятся о web3, эти два сектора идеально сочетаются друг с другом и во многих отношениях дополняют друг друга. Некоторые исследования показывают, что у каждого четвертого фаната киберспорта уже есть NFT», — сказал Дерек Лау, вице-президент и игровой директор Guild of Guardians.
Цифровая и потоковая передача (стриминг) в настоящее время являются самыми быстрорастущими потоками доходов в отрасли, но Лау считает, что они созрели для прорыва, утверждая, что киберспортивная интеллектуальная собственность не может приносить существенный доход и вместо этого заставляет команды полагаться на спонсорство.
«В результате многие профессиональные команды изо всех сил пытаются монетизировать свои успехи или получить значительную прибыль», — сказал он.
Но Лау добавил, что для GOG это не переход от фэнтези к спорту.
«Эти партнерские отношения позволят нашей команде и платформе расширить и укрепить свой охват, вовлечение и взаимодействие с существующими и новыми поклонниками киберспорта… Игры и киберспорт — это два сектора, которые имеют много общего, включая их пересекающиеся базы пользователей и присущие им модели взаимодействия», – сказал он.