BTC 95348.3$
ETH 3634.52$
Tether (USDT) 1$
Toncoin (TON) 6.44$
telegram vk Х
telegram vk Х
Russian English
"

Эксперты дали неоднозначные мнения о том, какую роль будет играть технология виртуальной реальности

Дата публикации:26.07.2022, 05:37
1446
1446
Поделись с друзьями!

По мнению экспертов, виртуальная реальность (VR) в конечном итоге будет иметь место в Метавселенной, но не в обозримом будущем, учитывая ее медленные темпы внедрения.

Основатель и генеральный директор платформы метавселенной CEEK Мэри Спио также размахивает флагом метавселенной VR. В интервью Cointelgraph Спио утверждает, что истинная сила Метавселенной не может быть реализована, если пользователи не будут полностью погружены в использование устройств виртуальной реальности. Платформа метавселенной Spio CEEK помогает создателям цифрового контента, включая музыкантов и спортсменов, напрямую связываться со своей фан-базой в виртуальном мире.

Спио сказала, что ее платформа решила сосредоточиться на погружении в VR, потому что "преимущества Metaverse не могут быть полностью реализованы в режиме, не связанном с VR:"

"Виртуальная Реальность обеспечивает полное погружение и создает это чувство присутствия, реальных эмоций и воспоминаний; ничем не отличается от того, чтобы быть в реальном времени и месте".

Тем не менее, Спио признает, что их метавселенная должна обеспечивать доступность как VR, так и не-VR, так как контент, простота использования и доступность по-прежнему необходимы для массового внедрения технологии VR. Она считает, что в ближайшие два-три года будет "квантовый скачок" для внедрения Metaverse и VR. Джанин Йорио, генеральный директор разработчика экосистемы метавселенной Everyrealm, однако, не согласна.

Для Йорио платформы Metaverse и технологии VR должны развиваться исключительно друг от друга без взаимного рассмотрения. По ее оценкам, очень небольшая часть опыта Metaverse создается для VR, такого как CEEK, отмечая, что VR, внесение значительных изменений в мир, вероятно, не произойдет ни на каком значимом горизонте. Причины этого заключаются в «технологических препятствиях» и простом человеческом предпочтении наиболее случайному применению технологий.

Ее мнение подкреплено цифрами, так как Statista обнаружила, что размер рынка виртуальной реальности в 2021 году составил около 4,8 миллиарда долларов только из 2,4 гарнитур на сто домохозяйств. Сравните это с компаниями метавселенной Web2, которые имеют рыночную капитализацию в 14,8 триллиона долларов и рынок токенов метавселенной стоимостью 7,1 миллиарда долларов, согласно CoinGecko.

Между тем, креативный и технический директор Human Park Рик Пирс занял среднюю позицию по этому вопросу. Он сказал, что может пройти от пяти до десяти лет, прежде чем VR станет предметом, готовым к Metaverse, из-за ограничений со стороны разработчиков, а также различных препятствий на пути массового внедрения, хотя он признал, что реализация VR "не сошел с пути".

Для Пирса основным препятствием является гарнитура, которую, по его словам, Oculus решил по большей части, сделав устройство более доступным. Тем не менее, связь и геймплей останутся сложной задачей, по крайней мере, в течение следующих пяти лет. Пирс добавил, что некоторые ограничения интеграции VR и Metaverse могут не иметь решения из-за «физических ограничений, которые мешают этим вещам соединяться на фундаментальном уровне:»

"Когда мы увидели начало VR, вы могли видеть, что есть потенциал. Но механических компонентов, способных обеспечить устойчивый приятный опыт, просто не было, и их до сих пор нет".

Human Park еще не внедрил VR на свою платформу, но говорит, что это возможность на будущее.

Подписывайся на наш Telegram канал. Не трать время на мониторинг новостей. Только срочные и важные новости

https://t.me/block_chain24