Magic Eden, крупнейший рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT) на блокчейне Solana, запустил инвестиционное подразделение для поддержки игрового сектора Web3. Тони Чжао, ранее работавший в Tencent Games, возглавит Magic Ventures.
Во вторник Magic Eden заявила, что новое подразделение, Magic Ventures, будет инвестировать в разработчиков игр для Web3 и разработчиков соответствующей инфраструктуры. Фирма считает, что игры могут привлечь миллионы пользователей к блокчейну.
«Мир игр — это огромный рынок, который только начал осваивать мир web3, — сказал в заявлении Джек Лу, соучредитель и генеральный директор Magic Eden. Мы намерены углублять наши отношения как с геймерами, так и с разработчиками игр, чтобы обеспечить будущее игр на блокчейне».
Запуск Magic Ventures произошел менее чем через месяц после того, как Magic Eden привлекла 130 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии B при оценке в $1,6 млрд. Неясно, сколько денег Magic Eden намеревается вложить в свое венчурное подразделение и инвестировала ли она уже в какие-то стартапы.
Magic Eden не новичок в играх: в марте компания запустила хостинговую платформу Eden Games. Eden Games утверждает, что запустила более 50 игр и увидела, что более 300 000 пользователей выпускают или торгуют NFT, связанными с играми, на ее торговой площадке.
Учитывая свое внимание к Web3 играм, Magic Eden сегодня также объявила о назначении Тони Чжао главой своего венчурного подразделения. Чжао пришел из Tencent Games, где он занимался инвестированием в игры, приобретением игровых студий и формированием стратегических партнерских отношений в рамках портфолио Tencent Games.
Eden Games также заявила, что заключила партнерские отношения с различными разработчиками игр, включая Aurory, Genopets, Mini Royale: Nations и Sugar Realm. Чжао планирует увеличить количество таких партнерств для Magic Eden.
Помимо Чжао, Magic Eden также объявила о назначениях Юнсупа Чоя, Харрисона Чанга и Мэтта Биамонте. Трио, специализирующееся на играх и NFT, будет консультировать и поддерживать разработчиков игр в их стратегии выхода на рынок.