BTC 96387.1$
ETH 3601.76$
Tether (USDT) 1$
Toncoin (TON) 6.4$
telegram vk Х
telegram vk Х
Russian English
"

Сектор GameFi в Азии может развиваться не так гладко как ожидают инвесторы

Дата публикации:23.02.2022, 03:57
1886
1886
Поделись с друзьями!

Миллиарды долларов были направлены на индустрию GameFi. Но кто-нибудь проконсультировился с регулирующими органами в Азии, самом динамичном и важном рынке для игр и криптовалют?

Если бы они это сделали, они бы увидели, что многие регуляторы враждебны к GameFi. Это отражено в давних принятых законах для решения проблемы децентрализованных финансов (DeFi), скорее в тех, которые уже существуют. Ранее в этом месяце, такие страны, как Южная Корея и Китай, уже почти 15 лет имеют законы о конвертации внутриигровых токенов в фиатную валюту. Популярность игры под названием Sea Talk, в которой был ликвидный биржевой рынок для токенов, заставила правительство написать законы, которые конкретно решали этот вопрос.

Статья 28 Закона Кореи о продвижении игровой индустрии - игры являются серьезной отраслью в Корее и имеют свой собственный нормативный кодекс - строго запрещает спекулятивные акты, азартные игры и бесплатные подарки, в то время как статья 32 запрещает конвертацию игровых токенов в наличные деньги. В Китае существуют аналогичные законы в книгах. Популярность монет Tencent QQ в середине 2000-х годов, токенов, которые были свободно конвертируемы в китайский юань, сильно снизила народный банк Китая. Затем, в 2017 году, НБОК полностью запретил торговлю криптовалютой.

Наконец, в Японии юристы убеждены, что GameFi в целом следует рассматривать как азартные игры. Можно было бы подумать, что инвесторы, закачивающие миллиарды долларов в сектор, сначала проведут некоторую юридическую экспертизу. Вам не нужны отраслевые консультанты, чтобы сказать вам, что Азия является самым важным игровым рынком в мире с почти миллиардом геймеров. В конце концов, миллиарды инвестируются в захват миллиардов игроков, верно? Не совсем. GameFi пока не о геймерах. Речь идет о доходности.

Axie Infinity имеет 106 000 ежедневных активных пользователей, в основном из развивающихся стран, таких как Филиппины. Напротив, по данным Steam, некоторые из самых популярных игр на платформе, такие как Counter-Strike, имеют активных пользователей в диапазоне 500 000, достигая пика еженедельно в около миллиона активных пользователей. Сделайте быструю проверку здравомыслия и подумайте о том, сколько ваших друзей сейчас играют в блокчейн-игру. Сколько из этих пользователей Axie Infinity на самом деле являются геймерами?

Игроки Axie уже зарабатывают меньше, чем сотрудники Jollibee, так как внутриигровая экономика страдает от разрушительной инфляции. Поскольку никто на самом деле не хочет играть в игру, а все просто хотят получить доходность, «центральным банкирам» Axie трудно. Хорошо, что промежуточных экзаменов нет. Это жесткая продажа для венчурных капиталов, наблюдающих за спросом в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эти игры не могут стать мейнстримом на основных рынках Азии, потому что власти будут бороться, используя законы, которые у них уже есть в книгах. Тем не менее, даже если венчурные капиталисты, похоже, не склонны замедляться со своим потоком сделок GameFi в ближайшее время, будет момент, когда они начнут нервничать.

Жаль, что мы не можем вернуться к более простым дням World of Warcraft, когда Китай выдал цифровое золото для игроков на Западе, «шлифовав» монотонные задачи в игре (знаете ли вы, что Стив Бэннон когда-то управлял золотым форекс-столом World of Warcraft?). Все старое снова новое, но в World of Warcraft не было причудливых криптотокенов, которые были бы вопросом каждого венчурного капиталиста.

Подписывайся на наш Telegram канал. Не трать время на мониторинг новостей. Только срочные и важные новости

https://t.me/block_chain24