Согласно объявлению от 19 декабря, издатель игр Web3 Immutable запустил новую инфраструктуру кошелька под названием Immutable Passport. Новый метод входа позволяет пользователям создавать и восстанавливать свой кошелек, используя учетную запись Google или Apple или адрес электронной почты.
Экран создания кошелька Immutable Passport.
На момент запуска Immutable Passport был реализован в пяти играх и приложениях: Gods Unchained, Blocklete Golf, B/R Watch 2 Earn, TokenTrove и AtomicHub. В объявлении говорится, что эти приложения имеют общую базу пользователей более 500 000 человек.
Помимо запуска инфраструктуры кошелька, Immutable также представила панель управления, которая автоматически отображается после входа в систему. Панель управления позволит игрокам «с легкостью находить новые игры, хранить и добавлять средства, привязвать сторонние кошельки и управлять всеми [своими] внутриигровыми предметами в одном знакомом опыте», — говорится в объявлении.
Панель управления Immutable Passport.
В августовском сообщении в блоге Immutable опубликовал результаты потребительского исследования, в котором утверждалось, что геймеры в два раза чаще подписывают кошелек с использованием Immutable Passport, чем традиционный кошелек.
Ранее в мае Immutable дал более подробное объяснение того, как Passport защищает средства пользователей, когда они регистрируются с использованием адреса электронной почты. В этом случае он использует комплект разработки программного обеспечения Magic, который генерирует закрытый ключ при первом входе в систему. Ключ шифруется и отправляется в модуль аппаратной безопасности Amazon Web Services (HSM), где он впоследствии сохраняется. Ни Immutable, ни Magic не имеют доступа к этому ключу, поскольку доступ к HSM контролируется с помощью токена для конкретного устройства, отправляемого пользователю по электронной почте. По этой причине Immutable считает Passport «некастодиальным» решением для входа в систему, поскольку утверждает, что не требует от пользователя доверять Immutable свои средства.
Запуск Passport — это последний шаг, который компания Immutable предприняла, чтобы сделать игры Web3 более удобными для геймеров. 11 декабря команда интегрировала Transak в качестве способа оплаты своих игр. 13 декабря компания объявила, что опция транзакции без газа станет доступна для ее платформы zkEVM в 2024 году.