BTC 96555.3$
ETH 3615.82$
Tether (USDT) 1$
Toncoin (TON) 6.51$
telegram vk Х
telegram vk Х
Russian English
"

Отправит ли метавселенная образование в новое измерение?

Дата публикации:21.02.2022, 18:09
1577
1577
Поделись с друзьями!

Виртуальный цифровой мир совершил интеллектуальный скачок вперед с ребрендингом Facebook в «Meta», но принесет ли метавселенная, в честь которой он назван, возможности или хаос в классе?

Даже если перспектива пообщаться с аватаром Марка Цукерберга в метавселенной вас не волнует, возможности, которые дает этот виртуальный цифровой мир, должны вас волновать.

Недавний перезапуск Facebook под названием «Meta» стал важным моментом для концепции, которая уже давно обсуждается в художественной литературе (включая « Нейромант» Уильяма Гибсона  — источник вдохновения для фильма «Матрица» ), который начал свой путь к технологической возможности еще в 1950-х годах.  

Когда Meta была запущена в октябре 2021 года, Цукерберг сказал: «Вы можете думать об этом как о воплощенном Интернете, где вместо простого просмотра контента — ты в нем. И вы чувствуете себя присутствующим с другими людьми, как если бы вы были в других местах … Но метавселенная — это не просто виртуальная реальность. Она будет доступен на всех наших различных вычислительных платформах — VR и AR, а также на ПК, мобильных устройствах и игровых консолях».

Предшественники метавселенной включают мультимедийную онлайн - платформу Second Life. Несмотря на то, что ей почти 20 лет, она по-прежнему популярена как место, где люди общаются и торгуют. Это две ключевые особенности, которые, безусловно, будут частью новой метавселенной.

Новая возможность обучения 

В статье для Light & Sound International Джеймс Симпсон, основатель креативной технологической компании Copper Candle, описывает видение образования, изложенное в Ready Player One: «Настоящий человек в образе виртуального аватара обучает детей в виртуальном классе с неограниченными доступными учебными ресурсами" 

Он говорит нам, что: «Дети могут быть где угодно в мире, помогая нам развивать понимание других культур и верований, а также имея возможность «посетить» древний Египет, поговорить с Исааком Ньютоном, забраться внутрь ядерного реактора, или потискать панду...»

Однако миллионы детей уже находятся в состоянии двухмерного погружения, если они играют в Fortnite, Minecraft или используют платформу онлайн-игр Roblox, у которой около 150 миллионов подписчиков.

В этих пространствах уже происходят интересные вещи, которые могут оказать огромное влияние на образование и педагогов. Например, «Репортеры без границ», группа журналистов, занимающихся вопросами свободы информации, создала в Minecraft библиотеку из 12,5 миллионов блоков, содержащую репортажи из стран, где СМИ часто подвергаются цензуре. Потенциал для образования очевиден.

Классы в облаке 

В нашей отрасли метавселенная – уже полноценная помощница в обучении. Пионеры из мира технологий уже видят, как метавселенная, слияние физического и виртуального миров, изменит нашу жизнь в следующие десятилетия. Это и больше возможностей для общения, и расширение кругозора.

"Дополненная реальность как важный компонент идеи метавселенной делает образование более наглядным, позволяя учителям визуализировать всё, что они излагают в виде теории. Вместо того, чтобы проигрывать видео, чтобы показать детям, как это было в каменном веке, они могут использовать очки виртуальной реальности, чтобы направиться прямо в него, дети могут бродить по древнему ландшафту и наблюдать за животными каменного века, как если бы они действительно путешествовали во времени. Еще один важный аспект того, почему метавселенная найдет свое применение в образовании, - это научиться пользоваться самой метавселенной. Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что при развитии социальных сетей нам пока не слишком удалось научить детей, как использовать их ответственно и безопасно. В недавней статье, написанной EdTech-блогером и преподавателем английского языка Ракель Рибейро для блога Кембриджского университета, Ракель признает растущую потребность в использовании последних доступных достижений для обучения студентов, поскольку они могут способствовать их прогрессу в изучении языков и предоставлять им возможность чтобы справиться с проблемами этого сложного мира за пределами учебной среды", - комментирует Феликс Освальд, сооснователь и генеральный директор международной EdTech-компании GoStudent. 

По словам господина Освальда метавселенная – это один из самых больших вызовов для системы образования.

"Представьте себе мир, в котором дети или студенты из таких стран, как Мексика, Россия, Австралия и США, будут учиться в одном классе в виртуальном пространстве. По-настоящему. Ведь "жизненный опыт" нахождения в одной комнате невозможно воспроизвести в рамках встречи Zoom или Google Hangouts, но виртуальная реальность может устранить этот пробел. Я также думаю, что в детстве одним из самых больших и важных элементов любого образования являются встречи с людьми, общение с ними, расширение кругозора и путешествия. Но многие дети не могут испытать этого - знакомства с молодыми людьми со всего мира - потому что это дорого. Поэтому, глядя на этот виртуальный мир, я с большим оптимизмом смотрю на то, какие серьёзные изменения он принесёт в части возможностей общения молодых людей на планете", - уточняет эксперт.

Финансовые приоритеты и потенциальные выгоды 

Когда преподаватели увидят преимущества, которые они могут предоставить, они могут сказать: «Нам не нужно тратить 3000 долларов из нашего бюджета на библиотечные книги в этом году, вместо этого мы купим 10 VR-гарнитур, и у нас будет также несколько уроков виртуальной реальности. Вы даже  можете отправиться на космическую станцию ​​НАСА или посетить посадку «Аполлона-11» на Луну.  Возможности безграничны.

PwC доказала, что учащиеся, прошедшие обучение в виртуальной реальности, были на 275 % увереннее в своих действиях и знаниях после обучения.

Опыт обучения в виртуальной и дополненной реальности может превзойти пассивные методы «расскажи и протестируй», которые, как мы знаем, лишены вовлеченности и эффективности. Динамичный, интерактивный и часто эмоционально реалистичный контент, созданный профессионалами в области обучения XR, доходит до пользователей более осмысленным образом. Обучение в метавселенной может объединить учащихся со всего мира и дать им возможность осмысленно взаимодействовать, обеспечивая при этом беспрецедентную доступность. Это обучение является более интерактивным и эффективным, поскольку позволяет нам моделировать все, от разговора до операции.

 

Этот тип вовлеченности в сочетании с ускорением наших способностей к изучению предмета дает метавселенной эффекты обучения, о которых мы раньше могли только мечтать.

 

 

Подписывайся на наш Telegram канал. Не трать время на мониторинг новостей. Только срочные и важные новости

https://t.me/block_chain24