BTC 96636.2$
ETH 3639.27$
Tether (USDT) 1$
Toncoin (TON) 6.53$
telegram vk Х
telegram vk Х
Russian English
"

К 2026 году 25% населения планеты будут ежедневно проводить в метавселенных как минимум 1 час.

Дата публикации:18.02.2022, 13:44
2223
2223
Поделись с друзьями!

Такие прогнозы даёт исследовательская и консалтинговая компания Gartner, лидер на рынке информационных технологий.

«Поставщики уже создают способы, позволяющие пользователям воспроизводить свою жизнь в цифровых мирах, — сказал Марти Резник , вице-президент по исследованиям в Gartner. «От посещения виртуальных классов до покупки цифровой земли и строительства виртуальных домов все эти действия в настоящее время проводятся в разных средах. В конце концов, они будут происходить в единой среде — метавселенной — с несколькими пунктами назначения, связанными с технологиями и опытом».

Gartner определяет метавселенную как коллективное виртуальное совместно используемое пространство, созданное конвергенцией виртуально расширенной физической и цифровой реальности.Он постоянен, обеспечивает расширенные возможности погружения, а также независим от устройств и доступен через устройства любого типа, от планшетов до дисплеев с креплением на голову. 

Поскольку ни один поставщик не будет владеть метавселенной, Gartner ожидает, что виртуальная экономика будет поддерживаться цифровыми валютами и невзаимозаменяемыми токенами (NFT). Метавселенная повлияет на каждый бизнес, с которым потребители взаимодействуют каждый день.

Это также повлияет на то, как будет выполняться работа. Предприятия обеспечат лучшее взаимодействие, совместную работу и связь со своими сотрудниками с помощью иммерсивных рабочих пространств в виртуальных офисах. Предприятиям не нужно будет создавать собственную инфраструктуру для этого, потому что метавселенная обеспечит основу. Кроме того, виртуальные мероприятия, которые приобрели популярность за последние 18 месяцев, предложат больше совместных и захватывающих сетевых возможностей и семинаров. 

« У предприятий появится возможность расширять и совершенствовать свои бизнес-модели беспрецедентным образом, переходя от цифрового бизнеса к бизнесу метавселенной», — сказал Резник. «К 2026 году 30% организаций в мире будут иметь продукты и услуги, готовые для метавселенной».

Внедрение технологий метавселенной находится в зачаточном состоянии и фрагментировано, и Gartner предостерегает организации от значительных инвестиций в конкретную метавселенную. «Еще слишком рано говорить о том, какие инвестиции будут жизнеспособными в долгосрочной перспективе, но менеджеры по продуктам должны потратить время на изучение, изучение и подготовку к метавселенной, чтобы позиционировать себя конкурентоспособными», — сказал Резник. 

Чем мы там будем заниматься? Говорят, работать, совершать покупки, учиться, общаться и развлекаться. Пока звучит футуристично, но давайте вернёмся назад:

▫️Всего 25 лет назад персональные компьютеры стали входить в массовый обиход в России
▫️15 лет назад появился первый Iphone
▫️ 5 лет назад, в 2017 году, в России за год было продано 28,4 млн смартфонов
▫️ В 2021 году StockApps сообщил, что общее количество людей, использующих мобильные телефоны во всём мире, приблизилось к 5,3 миллиардам, или 67% населения планеты

Подписывайся на наш Telegram канал. Не трать время на мониторинг новостей. Только срочные и важные новости

https://t.me/block_chain24