BTC 96967.3$
ETH 3705.34$
Tether (USDT) 1$
Toncoin (TON) 6.54$
telegram vk Х
telegram vk Х
Russian English
"

К 2026 году 25% людей будут проводить не менее одного часа в день в Метавселенной

Дата публикации:08.02.2022, 06:33
1817
1817
Поделись с друзьями!

Согласно новым исследованиям, к 2026 году 25% людей будут проводить не менее одного часа в день в Метавселенной с целью работы, покупок, образования, социализации и развлечения. В отчете также подсчитано, что к 2026 году 30% организаций в мире будут иметь продукты и услуги в Метавселенной, а бренды уже готовятся заявить о своих правах в цифровом мире.

Исследование от 7 февраля технологической и консалтинговой компании Gartner показало, что в преддверии этой миграции в Metaverse бренды уже создают инфраструктуру, позволяющую своим пользователям воспроизводить свою жизнь в цифровом виде. По словам вице-президента Gartner Марти Резника, брендам необходимо будет сотрудничать, чтобы объединить Метавселенную, поскольку их пользователи продолжают требовать виртуального, интерактивного, трехмерного опыта.

Он объяснил: «От посещения виртуальных классов до покупки цифровой земли и строительства виртуальных домов, эти мероприятия в настоящее время проводятся в отдельных средах».

Он считает, что 30% организаций в мире будут иметь продукты и услуги в Метавселенной к 2026 году.

«В конечном итоге они будут проходить в одной среде - метавселенной - с несколькими направлениями в разных технологиях и опыте».

Это произошло после того, как исследовательская фирма Strategy Analytics обнаружила, что глобальный рынок Metaverse, по прогнозам, достигнет почти 42 миллиардов долларов к 2026 году. Однако ноябрьский отчет Grayscale показал, что общая оценка может даже достичь триллиона долларов в ближайшие годы. Скорость активных пользователей Metaverse увеличилась в 10 раз с начала 2020 года по июнь 2021 года.

В любом случае, соучредитель и генеральный директор Terra Virtua Джавад Ашраф сказал, что исследование подчеркивает, что Metaverse изменит способ взаимодействия пользователей с виртуальными средами, предсказав, что она станет местом назначения для общественных мероприятий, рабочих встреч, игровых мероприятий, музыкальных концертов и многого другого.

«Возможно, еще слишком рано предсказывать, какой именно станет метавселенная, но мы знаем, что она откроет совершенно новый опыт и улучшит нашу жизнь», - сказал Ашраф.

Указав, что внедрение метавселенных технологий зарождается и фрагментируется, Резник настоятельно призвал организации и инвесторов действовать осторожно. Он сказал: «Еще слишком рано знать, какие инвестиции будут жизнеспособными в долгосрочной перспективе».

«Менеджеры по продуктам должны уделить время обучению, изучению и подготовке к метавселенной, чтобы позиционировать себя на конкурсной основе», - добавил Резник.

Подписывайся на наш Telegram канал. Не трать время на мониторинг новостей. Только срочные и важные новости

https://t.me/block_chain24