По словам генерального директора Animoca Brands Робби Юнга, инвестирование в игры Web3 требует более высокого уровня должной осмотрительности на продолжающемся медвежьем рынке криптовалют.
Юнг, который также является соучредителем популярной платформы метавселенной The Sandbox (SAND), во время выступления на Европейской конференции по блокчейну в Барселоне выделил более надежные флажки при рассмотрении инвестиций в игры Web3.
Генеральный директор Animoca Brands сказал, что инвестиционные предложения предполагают поиск команды увлеченных своим делом команд с определенным набором навыков, которые создают идеи продуктов, которые четко соответствуют рынку:
«Теперь, когда мы переживаем своего рода криптозиму и экономический спад, с точки зрения инвесторов мы можем позволить себе быть весьма разборчивыми, потому что, очевидно, капитала не хватает».
Юнг добавил, что стадия разработки перспективных проектов, в которые Animoca Brands рассматривает возможность инвестирования, обычно более зрелая по сравнению со стандартами, которые существовали пару лет назад.
Тим Стингелин, Лео Хан, Робби Юнг и Саро МакКенна рассказывают о состоянии игр Web3 на Европейской блокчейн-конференции 2023 в Барселоне.
В результате инвесторы становятся более требовательными, требуя ощутимого прогресса для проектов, стремящихся привлечь капитал:
«У вас должна быть альфа-версия. В идеале, когда вы впервые выходите на поиски внешнего капитала, вам нужно провести какое-то пользовательское тестирование. На этом рынке очень сложно привлечь средства только на основе бизнес-плана».
Хотя инвесторы, возможно, более проницательны, Юнг также признал, что компании продолжают привлекать деньги и что вторая половина 2023 года стала тому подтверждением: был заключен ряд сделок.
«Он значительно улучшился, но произошел полет в качество», – подчеркнул Юнг.
Привлечение пользователей также остается препятствием для игрового пространства Web3, что Юнг объяснил проблемами, связанными с распространением игр. Он указал на нежелание основных игровых платформ перечислять игры с инфраструктурой Web3:
«Исторически нас не приветствовали на большинстве традиционных платформ распространения игр, будь то магазины мобильных приложений, Steam или консольные платформы».
Юнг считает, что основные игроки по-прежнему не уверены в последствиях включения инфраструктуры Web3 в свои предложения, что первоначально привело к рефлекторной реакции:
«Я думаю, что идея внедрения инфраструктуры Web3 обошла бы их бизнес-модели, например, комиссию, которую они берут за распространение».
Генеральный директор Animoca Brands добавил, что сделанные выводы не позволяют таким игрокам, как Steam, EA и Epic Games, узнать больше о возможностях и взаимодействовать с сообществом Web3 для поиска решений, которые удовлетворят более широкий игровой рынок.