Конкуренция среди высокобюджетных веб3-видеоигр, претендующих на звание первой игры, которая по-настоящему ворвется в мейнстрим, может, наконец, усилиться с запуском криптоигры в стиле Call of Duty «Shrapnel» в магазине Epic Games Store.
Интернет-магазин игр может похвастаться базой пользователей ПК, насчитывающей более 230 миллионов геймеров.
«Shrapnel» будет конкурировать с другими известными видеоиграми на базе блокчейна, такими как «Star Atlas» и «Illuvium», которые также доступны в магазине в форме «раннего доступа». Первые версии игр часто выпускаются под категорией «геймплей раннего доступа», поэтому компании могут выпустить версию, которая позволяет создать сообщество вокруг игры, одновременно продолжая разрабатывать и настраивать игровой процесс.
Neon Machine, игровая студия, разрабатывающая Shrapnel, назвала игру, действие которой происходит в антиутопическом мире, «шутером от первого лица ААА-класса». В состав команды, создавшей игру, входят бывшие сотрудники таких известных компаний, как Xbox и Electronic Arts, говорится в заявлении компании.
Разработчики считают свой подход к играм раннего доступа уникальным.
«В отличие от традиционных графиков выпуска игр ААА-класса, когда студии держат свои сообщества в неведении относительно игрового процесса и дизайна до тех пор, пока игра не будет полностью завершена, Shrapnel... вовлекает свое сообщество на каждом этапе разработки вплоть до запуска бесплатной версии игры в 2025 году», — говорится в заявлении Neon Machine.
По мере развития игры Neon Machine делает ставку на то, что игроки будут настраивать «каждый аспект игры, от персонажей и оружия до внутриигровых карт».
«Наша реализация игрового процесса в раннем доступе сажает игроков прямо на место водителя, помогая нам двигаться к созданию шутера от первого лица ААА-класса в качестве блокбастера», — сказал Марк Лонг, который является генеральным директором «Шрапнели» после того, как ранее возглавлял группу цифровых продуктов HBO.
Хотя ни одной блокчейн-игре не удалось закрепиться в мире массовых игр, бизнесе с оборотом в несколько миллиардов долларов в год, Neon Machine считает ранний интерес к «Shrapnel» устойчивым, учитывая раннюю стадию разработки игры. Компания заявила, что ее онлайн-сообщество на Discord насчитывает более 100 000 участников.
Хотя измерение онлайн-сообществ не обязательно является четким показателем энтузиазма или игровой активности, стоит отметить, что на серверах Discord у Illuvium (ILV) и Star Atlas (ATLAS) зарегистрировано более 170 000 участников.
В октябре прошлого года команда «Shrapnel» привлекла 20 миллионов долларов США в рамках раунда финансирования серии А. Лидером раунда стала компания Polychain Capital. Инвесторами также являются Griffin Gaming Partners, Franklin Templeton и Brevan Howard Digital. Согласно заявлению, проект собрал в общей сложности 37,5 миллиона долларов.
По данным CoinGecko, собственный токен Shrapnel (SHRAP) имеет рыночную капитализацию около 68 миллионов долларов.