BTC 98393.9$
ETH 3810.92$
Tether (USDT) 1$
Toncoin (TON) 6.71$
telegram vk Х
telegram vk Х
Russian English
"

Западным Web3-играм необходимо использовать механику гача для завоевания азиатских рынков

Дата публикации:13.11.2024, 14:32
363
363
Поделись с друзьями!

Есть только одна проблема - западные игры Web3 не пользуются успехом у азиатской аудитории. Чтобы решить эту проблему, игровым студиям необходимо изменить свою философию разработки. Им нужно использовать то, что делает азиатские игры успешными.

В Японии распространена фраза «Йо-ге, кусо-ге», которая означает, что «западные игры - это плохо». Есть ли в них смысл? Азиатские игры хорошо зарекомендовали себя на Западе. Посмотрите на Final Fantasy, Tekken, Mario, Zelda, Pokemon и Animal Crossing. 

Это не значит, что западные игры не пользуются популярностью. League of Legends, GTA V, Call of Duty, Minecraft и Fortnite имеют лояльную азиатскую аудиторию. Однако они не входят в число самых популярных игр в Азии. Азиатские игроки предпочитают азиатские игры, а Web3 до сих пор не завоевал популярность.

Мобильные игры, ориентированные на гача

Гача-игра — жанр компьютерных игр с внедрением механики гача (капсульного торгового автомата), схожей с механикой лутбоксов.

В Азии геймеры играли на мобильных телефонах, когда экраны были крошечными, с низким разрешением, и им приходилось втискивать информацию. В тот ранний период игры гача стали самым популярным форматом в Азии, в то время как на Западе преобладали неторопливые консольные игры. 

В играх гача основное внимание уделяется ящикам с добычей, редким предметам, случайности, потраченному времени и сочетанию зарабатывания и траты внутриигровой валюты в игровом процессе. Некоторые утверждают, что механика этих игр поощряет пристрастие к азартным играм, безрассудные траты и значительные затраты времени (то же самое иногда говорят о криптовалютах), но это не помешало крупнейшим играм AAA интегрировать лучшие элементы гача в свои проекты. Honor of Kings, Clash of Clans, PUBG, League of Legends и Crossfire - одни из самых популярных игр в Азии. Примечательно, что все они работают на мобильных устройствах, используют идеи гача и приносят огромные доходы. 

Игры гача довольно хорошо зарекомендовали себя на Западе, несмотря на сложность правил, принцип «плати, чтобы выиграть» и «играй, чтобы выиграть», а также нацеленность на эффективность. Эти игры требуют работы, навыков счета в уме и многих часов работы - то, что геймеры называют «гриндом». Западные игры, как правило, создаются для развлечения, с простыми системами правил и явно прогрессивным характером. Многие западные игроки отказываются от игры, если они недостаточно быстро продвигаются по ходу ее.

Западные игровые студии, особенно те, что работают в Web3, не решаются выходить на восточный рынок, учитывая сложности создания отличной игры на основе гача. Их осведомленность о противоположных игровых философиях и дизайне подтолкнула их сосредоточиться на обслуживании западного игрового рынка. Хотя у многих студий может быть хорошая формула, например, у Atari, которая использует свои популярные игры и создает версии для Web3, очень дорого не делать то же самое для азиатских рынков. В Азии проживает 53% геймеров в мире, что составляет около 1,8 миллиарда человек. Решение состоит не в том, чтобы уклоняться от проблемы, а в том, чтобы приспособиться к другому образу мышления.

Студии Web3 игр также могут столкнуться с большим количеством препятствий для внедрения на Западе, который, как правило, мало знаком с основами криптографии. Сложность крипто-кошельков по-прежнему является одним из основных барьеров, которые мешают пользователям опробовать Web3 игры. Восточная аудитория, похоже, лучше знакома с основами криптографии. Адаптация к этой аудитории может привести к увеличению количества пользователей и активных игроков.

Широкие возможности

Китай и Индия, два крупнейших игровых рынка Азии, не поддерживают криптовалюты, что является небольшой проблемой для Web3. Есть способы обойти это, и игровые студии Web3 могут создавать отличные игры, которые позволят игрокам использовать функции ончейн. Успешное использование различных нормативных актов и юрисдикций может принести свои плоды. Китай является крупнейшим поставщиком приложений для iOS в App Store, в то время как Япония занимает первое место по объему продаж в Google Play Store (который запрещен в Китае).

Китай - непростой рынок для игровых студий, независимо от того, ориентированы ли они на Web3. Всего несколько лет назад сообщалось, что 93% расходов в ведущем китайском магазине приложений для iOS App Store приходились на китайские игры. Учитывая более высокий процент локализованных расходов, чем где-либо еще, вы можете понять, почему разработчики уклоняются от решения этой задачи, даже если в прошлом году расходы достигли 107,3 миллиарда долларов.

Студии Web3 игр также могут обратить внимание на Индонезию и Тайланд, где среднее ежедневное время, затрачиваемое на мобильные игры, является самым высоким. В качестве альтернативы, Вьетнам и Филиппины - это две страны, где Web3 игры пользуются огромной популярностью, особенно когда есть возможность зарабатывать несколько долларов в день на играх для майнинга. Общим для этих рынков является то, что игроки с удовольствием тратят много времени на игры, но им нужно что-то получать взамен. Они играют не просто ради удовольствия.

Могут ли гача и Web3 объединиться, чтобы удовлетворить реальные потребности рынка?

Западные блокчейн-игры могут добиться успеха

Западные игры, специально разработанные для азиатских игроков, остаются в некотором роде неосвоенным рынком, но эта тенденция, возможно, только начинается. После того, как мифологическая игра китайского производства Wukong разошлась тиражом в 18 миллионов копий за две недели, студии меняют свое мнение. Вместо того, чтобы пытаться убедить азиатскую аудиторию полюбить западные Web3-игры, разработчики теперь могут исследовать и создавать игры, ориентируясь на азиатских геймеров. 

Игры потребуют глубокого понимания популярных, вызывающих привыкание и доставляющих удовольствие игровых стилей в Азии и того, как азиатское искусство и визуальный дизайн контрастируют с западным. Студии должны тщательно сочетать коллекции NFT и игровые кошельки с требованиями гача, в основном это рандомизированные коробки с добычей и обновляемые активы, чтобы обеспечить устойчивый дизайн для извлечения реальной выгоды. Все это должно происходить «под колпаком», чтобы не нарушать культурные различия в игровом процессе или юридические соображения. 

Если западные игровые студии успешно адаптируются к требованиям азиатских геймеров, их могут ждать рекордные награды.

Об авторе

Сэм Паттон (Sam Patton) - главный операционный директор Drift Zone. Ранее Сэм Паттон был директором по маркетингу в Mint layer (Bitcoin L2), а теперь руководит операциями в DriftZone, создающей игры, которые нравятся игрокам, чтобы преодолеть разрыв между Web2 и Web3.

Эта статья предназначена для общего ознакомления и не должна восприниматься как юридическая консультация или инвестиционный совет. Взгляды, мысли и суждения, выраженные в этой статье, принадлежат только автору.

Подписывайся на наш Telegram канал. Не трать время на мониторинг новостей. Только срочные и важные новости

https://t.me/block_chain24