Игровая среда Web3 продолжает развиваться, и игры Telegram стали растущей тенденцией в этой экосистеме. Последний отчет Helika за третий квартал 2024 года дает представление о поведении игроков, моделях взаимодействия и региональных различиях в игровой экосистеме Telegram.
Ключевые выводы
- В отчете Helika Telegram Games за третий квартал 2024 года отмечены региональные различия в демографии игроков, более длительная продолжительность сеансов, увеличение взаимодействия с NFT и растущий интерес разработчиков к разным игровым жанрам.
- Некоторые проблемы в играх Telegram заключаются в следующем: создание игр, которые нравятся игрокам и одновременно дают высокий уровень вовлеченности и удержания, повышение доступности, завоевание популярности в игровом сообществе Telegram, а также обеспечение финансирования.
Helika — это платформа для развития Web3, которая использует анализ данных, чтобы помочь игровым студиям улучшить взаимодействие, удержание и монетизацию игроков. Компания сотрудничает с ведущими игровыми студиями, такими как Ubisoft, Yuga Labs, Proof of Play, Parallel и другими, для оптимизации игрового процесса, а также управляет Telegram Gaming Accelerator (TGA) с Notcoin и Helika Ventures, поддерживая разработчиков Web3 ресурсами для роста и развития.
Представленный отчет Helika выделяет ключевые данные, которые дают более четкое понимание того, как работают игры Telegram и что это может означать для будущего платформы.
Активное взаимодействие пользователей с транзакциями NFT
В целом пользователи TON очень активны. На этом графике показано ежедневное количество уникальных кошельков, передающих NFT для отправки другу, покупки или использования в игре. Данные Helika показывают, что геймеры в Telegram не просто создают кошельки, но и активно используют NFT.
В течение третьего квартала количество отдельных адресов кошельков, взаимодействующих с NFT, выросло с 200 000 до более чем 1 миллиона, при этом примерно 600 000 постоянно активны — независимо от того, используют ли они NFT, торгуют ими или взаимодействуют с ними, — что в три раза превышает средний показатель.
Повышение вовлеченности игроков
Одним из ключевых выводов отчета является увеличение средней продолжительности сессий игроков. В течение третьего квартала продолжительность сеанса увеличилась с 2,8 минут до 6,7 минут. Такое увеличение вовлеченности игроков предполагает, что пользователи проводят больше времени в этих играх из-за улучшений игрового дизайна и общего пользовательского опыта.
Региональные различия в демографии игроков
Примечательным выводом отчета является региональная разбивка игроков в игровой экосистеме Telegram. В то время как более широкое игровое пространство Web3, как правило, имеет сильную базу игроков в Азии и Латинской Америке, игры Telegram демонстрируют другую тенденцию: 55,91% игроков — из Европы.
Эта разница в региональном взаимодействии предполагает, что игровая экосистема Telegram может нравиться разным демографическим группам, чем не могут похвастаться другие игровые платформы Web3.
Этот вывод может иметь значение для разработчиков, которые думают о том, как адаптировать свои игры для конкретной аудитории. Понимание того, где базируется большинство игроков, позволяет разработчикам принимать обоснованные решения относительно контента, маркетинга и стратегий привлечения пользователей.
Тенденции в будущих жанрах игр
В отчете Helika также подчеркивается разнообразие игровых жанров, возникающих в результате работы Telegram Gaming Accelerator. Разработчики исследуют широкий спектр жанров, включая симуляторы, головоломки, ролевые игры (РПГ) и экшн-игры. Эта диверсификация отражает растущую тенденцию игроков, ищущих более разнообразные и захватывающие игровые возможности в Telegram.
По мере того, как новые жанры набирают популярность, экосистема становится все более динамичной, предоставляя возможности как для казуальных, так и для более сложных игровых форматов.
Расширение жанров указывает на то, что Telegram больше не является просто платформой для простых игр, а превращается в пространство, где игроки могут наслаждаться разнообразными игровыми впечатлениями, отвечающими различным предпочтениям.
Проблемы в Telegram Gaming
Helika определила три основные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр Telegram. Первая задача — создание игр, которые находят отклик у игроков, обеспечивая при этом высокий уровень вовлеченности и удержания. Разработка игры, которая захватывает интерес пользователей и заставляет игроков возвращаться, требует больше, чем просто простая механика — она включает в себя оптимизацию различных аспектов игрового процесса для удовлетворения растущих ожиданий игроков.
Вторая задача — стратегия привлечения пользователей и выхода на рынок (GTM). С недавним всплеском новых игр для Telegram возможность проявления становится все более важной. Создать первоначальную базу игроков и добиться успеха может быть сложно, особенно для небольших команд с ограниченными бюджетами на кампании по привлечению пользователей и маркетинг.
Наконец, финансирование остается постоянной проблемой для многих веб3-игр. Обеспечение достаточных ресурсов для разработки и продвижения игр по-прежнему остается серьезным препятствием для разработчиков в этой области.
Заключение
Отчет Telegram Games за третий квартал 2024 года предлагает взглянуть на новые тенденции в вовлечении игроков, активности кошельков и региональной демографии в экосистеме. Благодаря увеличению продолжительности сеансов и растущему разнообразию игровых жанров у разработчиков появляется возможность создавать более увлекательные и разнообразные впечатления для игроков Telegram.
Понимание этих тенденций может помочь в принятии будущих решений, поскольку игровая экосистема Telegram продолжает развиваться.