Компания Roblox сообщила, что общее количество активных пользователей в день (DAU) выросло на 18% в годовом исчислении до 61,5 млн в декабре прошлого года.
Увеличение числа пользователей, по-видимому, повлияло на доходы, поскольку Roblox также сообщила, что ее так называемые «бронирования» составили от 430 до 439 миллионов долларов, что на 17–20% больше в прошлом месяце по сравнению с предыдущим годом.
Roblox определяет «бронирования» как сумму дохода, которую она генерирует, когда пользователи покупают внутреннюю валюту платформы, известную как Robux, которая обычно используется для изменения или обновления аватаров игроков.
При этом компания сообщила, что «укрепление доллара США по отношению к иностранным валютам в течение 2022 года, особенно к евро и британскому фунту, оказало негативное влияние на доход, количество бронирований и среднее количество бронирований на одного активного пользователя в день (ABPDAU)».
«Скорректировав доход, количество бронирований и ABPDAU для постоянной валюты, мы можем предоставить основу для оценки эффективности нашего бизнеса, исключая влияние колебаний курса иностранной валюты. Постоянная валюта рассчитывается путем конвертации нашего дохода, бронирований и ABPDAU за текущий период в доллары США с использованием сравнительных ежемесячных обменных курсов предыдущего периода для наших валют, отличных от доллара США.
По нашим оценкам, влияние колебаний иностранной валюты привело к снижению примерно на 1 % темпов роста выручки в годовом исчислении в декабре 2022 года и на 2–3 % темпов роста в годовом исчислении бронирований в декабре 2022 года. Таким образом, в постоянной валюте, по нашим оценкам, снижение выручки в годовом исчислении в декабре 2022 г. составило бы от -5% до 0%, рост наших бронирований в годовом исчислении в декабре 2022 г. составил бы 20–22% и наши темпы роста ABPDAU в годовом исчислении в декабре 2022 года составили бы 1–3%», – говорится в сообщении компании.
Roblox также сообщила, что количество часов, в течение которых пользователи «занимались» игровой и социальной платформой, популярной среди молодых потребителей, также составило 4,7 миллиарда, что на 21% больше, чем в прошлом году.