Издатель мобильных игр Carry1st закрыл раунд финансирования на сумму 27 миллионов долларов для продвижения своей платформы создания и публикации цифрового контента в Африке — регионе, который, по словам его сторонников, созрел для внедрения Web3.
Раунд финансирования в размере 27 миллионов долларов возглавил Bitkraft Ventures с дополнительным участием Андреессена Горовица, также известного как a16z. TTV Capital, Konvoy, Alumni Ventures, Lateral Capital и Kepple Ventures также приняли участие в раунде финансирования.
Последняя сделка была заключена через год после того, как Carry1st получила финансирование в размере 20 миллионов долларов при поддержке a16z и материнской компании Google Alphabet. В то время Carry1st заявила, что финансирование пойдет на расширение внутренних мощностей и расширение портфеля контента. Это включало изучение игр Web3, основанных на принципах «играй, чтобы заработать», и интеграцию невзаимозаменяемых токенов в игровой процесс.
Представитель Carry1st сообщил, что новое финансирование будет использовано для расширения возможностей Pay1st, платформы монетизации как услуги компании, которая позволяет сторонним издателям зарабатывать больше денег в Африке.
Как издатель игр, Carry1st предлагает комплексное решение для монетизации и управления мобильными играми на африканском континенте. В 2022 году компания заключила партнерское соглашение с Riot Games из Лос-Анджелеса, создателем League of Legends, для проведения пилотных платежей за свои игры в Африке.
Африка стала одним из самых быстрорастущих рынков цифровых активов в мире. Использование криптовалют на континенте даже привлекло внимание Международного валютного фонда, или МВФ, который в ноябре опубликовал отчет, в котором подчеркивается растущее принятие криптовалют в таких местах, как Кения, Нигерия и Южная Африка. Ссылаясь на данные Chainalysis, МВФ заявил, что криптовалютные транзакции на континенте достигли пика в 20 миллиардов долларов в месяц в середине 2021 года.
Принятие криптовалюты в Африке обусловлено ее молодым населением, неэффективным управлением экономикой со стороны правительства и отсутствием эффективной банковской инфраструктуры. В результате все больше граждан выбирают децентрализованные платежные системы, такие как биткойн и стейблкоины.
Отвечая на вопрос о потенциале внедрения Web3 в Африке, представитель Carry1st сказал, что этот регион не уникален в своем отношении к играм, но что мобильные технологии будут играть роль в демократизации его доступа.
«Игры являются доминирующей формой медиа практически во всем мире. Мы не верим, что африканцы принципиально отличаются от всех остальных в мире — нам всем нужно развлекаться, общаться с другими и ощущать чувство личного прогресса», - сказали он.
«Мобильные устройства демократизируют доступ к играм, так что человеку не нужна консоль за 1000 долларов, чтобы наслаждаться, он может использовать игровое устройство, которое уже есть в его кармане. В результате популярность мобильных игр в Африке стремительно растет из-за потрясающей демографии, увеличения проникновения смартфонов и роста доходов», – добавил представитель Carry1st.