В компании есть подразделения, занимающиеся NFT, платформой для взаимодействия с фанатами, основанной на токенах, играх «играй и зарабатывай» и метавселенной.
Самая популярная киберспортивная и игровая команда в этом году — это не западный гигант, такой как FaZe Clan или G2 Esports, а Loud, «шумный бразильский выскочка», который находит новые способы привлечь своей гипервовлеченной аудитории. И эти способы все больше вращаются вокруг технологии Web3 и того, как она может лучше связать команду с болельщиками.
Loud, описанный изданием Dexerto в 2021 году как «крупнейшая киберспортивная организация, о которой вы никогда не слышали», быстро превратился из регионального игрока в звезду видеоигр международного уровня. Теперь команда запустила новую материнскую компанию Spacecaps, подразделения которой сосредоточены на NFT на базе Solana, криптографических играх и токенизированных стимулах для фанатов.
Как сообщалось ранее, киберспортивные команды делают значительный шаг в криптопространство посредством партнерских отношений с брендами, дропов NFT, фан-токенов и опыта метавселенной. Но многие из самых известных киберспортивных команд сегодня все еще теряют деньги и в значительной степени зависят от спонсорства, чтобы удержаться на плаву, поскольку индустрия набирает обороты.
По словам соучредителя Loud Мэтью Хо:
Web3 предлагает потенциальные способы построить более взаимовыгодные отношения с фанатами и пересмотреть модель киберспортивной команды. Мы начали определять способы, с помощью которых мы можем напрямую обращаться к потребителю и создавать опыт, который напрямую повысит ценность нашей аудитории. Это позволит нам найти более устойчивый способ монетизации и решить эту огромную проблему, которая существует в сфере бизнес-моделей киберспортивных организаций.
Латиноамериканские фанаты киберспорта известны своей страстью и активным взаимодействием со своими любимыми командами и игроками, тем самым вовлекая региональные команды Бразилии в глобальную дискуссию. Но Хо сказал, что по сравнению с многими западными геймеры, которые выступили против игр на основе блокчейна и NFT, они также более открыты для криптографии и NFT.
Он указал на аудиторию, в значительной степени не охваченную банковскими услугами, в Бразилии и нестабильную местную валюту в целом по всей Латинской Америке. Хо предположил, что для многих геймеров в регионе криптовалюта является «гораздо более подходящим пространством для их сбережений», чем традиционная валюта и банковская система, и что «гораздо более позитивное» отношение распространяется и на NFT и криптоигры.