Metabeat, глобальная музыкальная платформа NFT, подписала меморандум о взаимопонимании для совместного проекта NFT по правам интеллектуальной собственности на музыку с 6 музыкальными продюсерскими и развлекательными компаниями. Соглашения о стратегическом партнерстве подписаны с RBW, WM Entertainment, DSP Media, TR Entertainment, Beats Entertainment и Studio Jam.
Благодаря этому стратегическому партнерству с ведущими развлекательными компаниями Кореи, Metabeat планирует развивать и продвигать глобальные фандомы на основе музыкальной интеллектуальной собственности K-POP. В августе она запустит NFT как глобальную платформу, основанную на музыкальных правах таких крупных исполнителей, как Mamamoo и Oneus.
На платформе Metabeat у фандомов поп-культуры будет возможность максимизировать ценность творений артистов за счет распределения прав соседства в форме NFT. Они могут участвовать в дропах Metabeat, микшировать и предлагать сервисы, которые объединяют художников и фэнтези, и использовать независимую систему Metabeat F2E (FAN-TO-EARN) для различных форм вознаграждения, помимо простого распространения музыкальной интеллектуальной собственности. В отличие от аналогичных сервисов, которые ограничивались распространением только музыкальных прав, пользователи Metabeat будут иметь доступ к множеству нематериальных активов и посредством различных форм сотрудничества создавать еще более сильный фандом в отношениях между артистами и фанатами. Во всяком случае, такое видение продвигается развлекательными компаниями.
У RBW есть музыкальные права от различных исполнителей, которые были пионерами K-pop, таких как Mamamoo, Secret, BAP, K.Will, 4Men и Wheesung. Список постоянно расширялся, и сейчас насчитывает более 2500 песен, включая WM Entertainment в прошлом году и DP Media в начале этого года.
Представитель Metabeat сказал:
«Metabeat планирует пересмотреть отношения между артистами и фэнтези, которые являются ядром музыкальной индустрии K-POP, посредством глобального музыкального бизнеса в соответствии с эпохой Web3, а также внедрить платформу разработки, на которой фантазия ведет за собой развитие художников. В будущем, с набором дополнительных альянсов, мы представим различные программы F2E (FAN TO EARN), которые реализуют общение между разными артистами и фандомами, и будут играть роль в развитии K-POP на глобальном рынке».