BTC 96636.2$
ETH 3639.27$
Tether (USDT) 1$
Toncoin (TON) 6.53$
telegram vk Х
telegram vk Х
Russian English
"

Метавселенная в романе «Лавина» 1992 года заполнена рекламой, настоящая будет такой же

Дата публикации:25.02.2022, 10:03
3369
3369
Поделись с друзьями!

«Снежная катастрофа» (или «Лавина» в русской версии) Нила Стивенсона, техно-антиутопический научно-фантастический роман, ставший легендой среди технарей Кремниевой долины, еще в 1992 году предсказывал возникновение будущей Метавселенной.

Несмотря на то, что Нил Стивенсон сказал, что он «просто придумывал всякое дерьмо», устрашающе точные предсказания и построение мира Snow Crash давно почитаются техническими предпринимателями и футуристами, включая Джеффа Безоса и Марка Цукерберга.

Теперь поразительные вымышленные изображения Метавселенной Стивенсона, перенасыщенные неоновым сиянием коммерческой рекламы, звучат как никогда правдоподобно, поскольку дизайнеры и маркетологи Web3 готовятся начать рекламу в Метавселенной (ных) сегодняшнего дня.

23 февраля платформа смешанной реальности NFT Realm объявила о партнерстве с децентрализованной рекламной биржей Alkimi. Realm заявила, что намерена использовать платформу Alkimi, чтобы стимулировать игроков зарабатывать на рекламе, прозрачно распределяя доходы от существующих рекламных форматов.

Говоря о том, как избежать такой техно-маркетинговой антиутопии, как Snow Crash, соучредитель Realm Мэтью Ларби сказал, что прозрачность является главным приоритетом.

«Реклама является фундаментальной частью большинства существующих социальных приложений, но сделка была довольно плохой как для человека, который создает данные, так и для рекламодателя, который изо всех сил пытается проверить свои расходы», - сказал он.

Бен Путли, генеральный директор Alkimi Exchange, добавил к этому высказыванию:

«Реклама всегда следовала за глазами, и, поскольку мы видим количество людей, проводящих время в метавселенных, они быстро станут каналом продвижения, который рекламодатели захотят включить в свои стратегии».

В то время как Alkimi и Realm, возможно, нацелены на обеспечение прозрачной и устойчивой рекламной среды, другие крупные игроки с головой погружаются в Метавселенную.

JPMorgan недавно выпустил отчет, в котором Метавселенная объявляется «возможностью на 1 триллион долларов» и далее подчеркивается, что «[маркетинг] потенциально является одним из крупнейших сегментов метаэкономики».

Британский внутриигровой рекламодатель Bidstack объявил о партнерстве с многонациональной медиа-платформой Azerion. Bidstack специализируется на создании «внутриигровой» рекламы, когда компании платят за размещение своей продукции на рекламных щитах в таких играх, как Call of Duty.

Внутриигровая реклама не является новой концепцией — еще в 2008 году Барак Обама купил внутриигровые рекламные щиты у EA games, чтобы увеличить охват своей президентской кампании. Благодаря возможностям геотегов EA смогла разместить рекламу в 10 различных состояниях поворота, украсив рекламные щиты Madden, NBA и даже Need for Speed ​​рекламными материалами Обамы.

Тем не менее, Метавселенная создается не как игра, а как альтернативный мир, в котором люди, несомненно, будут проводить все больше времени, что в конечном итоге означает, что реклама станет очевидным следующим шагом для большинства брендов.

Если отдельные лица и компании не позаботятся о том, чтобы спроектировать мир, в котором люди хотят проводить время, Метавселенная вполне может превратиться во что-то вроде Snow Crash, где низкооплачиваемые водители-доставщики проезжают через бесконечные виртуальные туннели рекламы.

«Его машина — невидимый черный ромб, просто темное место, отражающее туннель знаков франшизы — логло». - Snow Crash, стр. 13.

Подписывайся на наш Telegram канал. Не трать время на мониторинг новостей. Только срочные и важные новости

https://t.me/block_chain24