У приложения Stepn 3 миллиона пользователей, но его токен упал на 97%
Если вы работаете в сфере NFT, маловероятно, что вы еще не слышали о Stepn. Фитнес-приложение на основе NFT было запущено менее шести месяцев назад и собрало 3 миллиона активных пользователей в месяц — впечатляет для приложения, которое требует, чтобы вы купили NFT только для того, чтобы использовать его.
Приложение, которое директор по маркетингу Шити Мангани описывает как «Strava встречает Pokémon Go», стало чрезвычайно популярным в апреле в Crypto Twitter и среди кругов Web3.
«Это кажется почти сюрреалистичным, — сказал Мангани в последнем выпуске подкаста Decrypt gm. — Просто отступив назад и взглянув на макросреду, авиаиндустрии потребовалось 68 лет, чтобы достичь 50 миллионов пользователей. И на Twitter ушло около двух лет, а затем на Pokemon Go несколько месяцев. Web3 в целом сжимает это пространство совокупного роста, потому что мы отдаем все обратно пользователям».
Но это было в апреле. В первую неделю мая, когда криптовалютные рынки рухнули, а экосистема Terra рухнула, токен Stepn GST (зеленый сатоши) рухнул. Сейчас он торгуется на уровне 0,18 доллара, что на 97% ниже его исторического максимума, близкого к 9 долларам 28 апреля.
Принцип работы Stepn заключается в том, что вы зарабатываете доли GST за ходьбу, бег трусцой или бег; сумма GST, которую вы зарабатываете, зависит от уровня купленных вами кроссовок NFT. Еще в апреле люди из Web3 хвастались в Crypto Twitter о том, что заработали до 30 долларов, просто чтобы побегать. Начальная цена одного из кроссовок Stepn NFT (цена в SOL) была сногсшибательной в то время 600 долларов, но при максимумах GST вы могли вернуть свои деньги всего за месяц или около того.
Теперь GST составляет 18 центов, а пробежав несколько миль в кроссовках начального уровня, вы заработаете менее 1 доллара.
Но сторонники приложения говорят, что Stepn означает нечто более важное: тестовый пример для NFT с реальной полезностью. Многие в пространстве NFT считают, что именно в этом направлении движутся NFT: за пределы чистой цифровой гибкости и в область реальных вариантов использования, будь то в «GameFi» или личном билетировании событий.