Несмотря на негативную реакцию со стороны активной части игрового сообщества, новый опрос показал, что треть геймеров выразили заинтересованность в использовании криптовалюты в Метавселенной.
Большинство геймеров верят, что Метавселенная окажет положительное влияние на индустрию игр.
Опрос был опубликован в среду институциональным разработчиком программного обеспечения Globant. Опрос проводился компанией YouGov. Опрошено 1000 взрослых игроков на ПК, консолях и/или мобильных устройствах в прошлом месяце, при этом 34% респондентов выразили заинтересованность в проведении криптовалютных транзакций в Metaverse.
Концепция «играй, чтобы заработать» (P2E) в Метавселенной также относительно хорошо воспринимается геймерами: 40% респондентов заявили, что они «заинтересованы в сочетании аспектов «игры» и «заработка» в Метавселеннй. При этом 11% указали, что их больше интересует заработок, а 49% заявили, что их интересует только игра.
Более половины (53%) респондентов также заявили, что с удовольствием работали бы в виртуальных игровых мирах, если бы могли зарабатывать цифровую валюту своим трудом.
Что касается невзаимозаменяемых токенов (NFT), 16% игроков заявили, что они приобрели хотя бы один в прошлом. Однако было неясно, связаны ли они с играми NFT.
Более половины (52%) геймеров считают, что Метавселенная изменит индустрию видеоигр, и «большинство из 41% считают, что Метавселенная окажет положительное влияние на индустрию (по сравнению с 25%, которые не согласны)».
Примечательно, однако, что, несмотря на то, что 40% респондентов связывают технологию блокчейна с Metaverse, только одна платформа, нативная для блокчейна, попала в список самых узнаваемых брендов Metaverse.
Наиболее узнаваемой является Meta с 73%, за ней следуют создатели Fortnite Epic Games с 27%, Roblox с 21%, The Sandbox на основе Ethereum с 15% и разработчики Pokemon Go Niantic с 10%.
Некоторые заядлые геймеры неоднократно выражали отвращение к криптографии и NFT, часто в ответ на заявления крупных компаний и брендов, объявляющих о такой интеграции в свои продуктовые линейки.
Они критикуют воздействие технологии на окружающую среду и предполагают, что она негативно влияет на игровой процесс, но основной причиной, по-видимому, является убеждение, что компании просто ищут деньги.