Исследование Technavio предсказывает, что объем метавселенной, посвященная развлечениям, включая виртуальные концерты, видеоигры и фильмы, вырастет до 28,92 млрд долларов в период с 2021 по 2026 год. В отчете говорится, что 33% этого роста будет происходить на рынках США из-за пересечения игровых и кинокомпаний.
Метавселенная развлечений будет расти благодаря принятию потребителями
Метавселенная и ее будущее внедрение продолжают оставаться предметом активных исследований компаний, занимающихся прогнозированием рынка. В отчете, опубликованном 11 ноября исследовательской фирмой Technavio, указано, что объем рынка метавселенных, связанных с развлечениями, вырастет и достигнет 28,92 млрд долларов в период с 2021 по 2026 год.
В отчете определены две ключевые области, которые будут стимулировать этот рост, в том числе рост потребительских расходов на виртуальные концерты и виртуальные мероприятия, что стало возможным благодаря растущим достижениям в технологиях виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). Вторым ключевым фактором является растущее распространение онлайн-игр, которые в сочетании с вышеупомянутыми технологиями обеспечивают уровень погружения, стимулирующий инвестиции в эту область.
Тем не менее, исследование также показывает, что рост рынка будет сопряжен с трудностями, в том числе опасениями относительно конфиденциальности и безопасности в метавселенной. Этот вопрос уже поднимали такие организации, как Всемирный экономический форум (ВЭФ) и даже Интерпол, причем последний уже начал вводить свои услуги в метавселенную, ориентированную на полицию.
Новые тенденции и роль США
Исследование также предсказывает рост метавселенной в кинопроизводстве, прогнозируя, что фильмы станут интерактивными, и зрители смогут влиять на кинематографическую среду, используя для этой цели технологию виртуальной реальности. Были попытки добиться этого и раньше, но ни одна из них не добилась массового успеха.
Согласно исследованию, большая часть прогнозируемого роста метавселенной будет приходиться на США из-за стечения факторов. Прогнозируется, что 33% прироста будет приходиться на эту область отчасти благодаря «быстрому сближению индустрии развлечений и развитию игровой культуры, интеграции игровых услуг в предложения услуг крупных развлекательных брендов и увеличению инвестиций в создание более захватывающий игровой и развлекательный опыт».
В других отчетах также были сделаны прогнозы о метавселенной в индустрии развлечений. 12 сентября JPMorgan заявил, что стоимость игрового рынка метавселенной Китая может превысить 100 миллиардов долларов. Кроме того, в марте Citi предсказал, что метавселенная может принести 13 триллионов долларов