По мере того, как чемпионат мира в Катаре подошел к концу, отчет Web3 Studios раскрыл захватывающую информацию об индустрии спортивных метавселенных, которая, по его словам, находится “на переломном этапе”. В нем указывалось, что к 2030 году объем отрасли достигнет 80 миллиардов долларов.
В отчет вошли авторы из Animoca Brands, FaceIt, ConsenSys, Футбольной компании, Apex Capital, Upland, LootMogal и других ключевых игроков в этой сфере.
Чемпионат мира был хорошо представлен проектами и брендами web3, как показано на изображении ниже.
В документе говорилось, что “спортивное метавселенное пространство может принести более 80 миллиардов долларов к 2030 году”. Однако последующие проблемы решаются и имеют решающее значение для успеха зарождающейся отрасли.
“- Резкая и стремительная эволюция структуры потребления
– Все более требовательная и труднодоступная фанатская база
- Технологический ландшафт, за которым невозможно уследить”.
Согласно Web3 Studios, спортивные метавселенные описываются как “новый уровень человеческого взаимодействия”, создавая как виртуальный опыт, так и новые точки доступа к спорту.
Поскольку спортивные команды и знаменитости, возможно, оказывают более непосредственное влияние на повседневную жизнь людей, чем политики, силу, лежащую в основе глобальной спортивной индустрии, трудно игнорировать. Спортивное сообщество на ранней стадии внедряет “новые элементы, такие как NFT и
приложения web3”, в попытке достичь “святого грааля” оптимального взаимодействия с болельщиками.
На изображении ниже представлен ландшафт спортивных продуктов, услуг и сообществ с поддержкой web3.
Рассматривая потребность в виртуальном опыте в такой сильно ориентированной на физическую сферу отрасли, как спорт, отчет выявил “двоичный” прием web3 спортивными фанатами. В то время как фанаты часто любят или ненавидят инновации, такие как NFT, Web3 Studios проводит параллель с пониманием технологии. Кроме того, он видит будущее предметов коллекционирования как цифровых, а не физических.
“В постоянно цифровизирующемся мире даже наши давно любимые предметы коллекционирования и спортивные состязания в конечном итоге станут цифровыми, по крайней мере в какой-то степени”.
Web3 Studios определила рост киберспорта как основную движущую силу и прецедент для будущей эволюции цифрового спорта. Такие игры, как Dota2, принесли ошеломляющие призовые фонды, в то время как League of Legends и Fortnite привлекли сотни миллионов игроков в киберспорт.
Однако ни одна из вышеперечисленных игр не имеет какой-либо формы интеграции с web3 и прочно вписывается в мир web 2.0. Тем не менее, игры киберспортивного мира web2.0, возможно, заложили основу для того, что должно появиться в web3.
Согласно отчету, “Активное участие” приведет к следующему этапу спортивного потребления, прогноз, который ставит web3, по-видимому, на лидирующие позиции с точки зрения технологической пригодности.
Исторически сложилось так, что спорт был в центре событий в прямом эфире, а матчи проводились перед живой аудиторией на стадионах по всему миру. Начиная с Древней Греции и первых Олимпийских игр в 776 году до нашей эры, спортивные мероприятия в прямом эфире существовали на протяжении тысячелетий.
По мере развития технологий сначала радио, затем телевидение, а теперь и Интернет открыли миру доступ к этим событиям в прямом эфире. Структура спортивного потребления поколения Z сильно отличается от структуры потребления поколения бэби-бумеров. Например, “фанаты Gen Z, например, гораздо
охотнее платят за спортивный контент”.
Пример растущих инвестиций компаний web3 в традиционные виды спорта можно увидеть на графике ниже, который демонстрирует необычайный рост спонсорства в спорте со стороны криптопроектов.
Критически важно, что переход от “пассивного к активному вовлечению болельщиков” может стать главным катализатором для web3, чтобы оставить свой след в мировом спорте. Текущие интеграции web3 в спортивную индустрию иллюстрируют способность Web3 обеспечивать такое улучшенное взаимодействие. Опыт включает в себя использование web3 для хранения сувениров о важных моментах, торговых карточек, игр, фанатского снаряжения, фанатских жетонов и киберспорта.