BTC 94531.6$
ETH 3344.68$
Tether (USDT) 1$
Toncoin (TON) 5.71$
telegram vk
telegram vk Х
Russian English
"

Какие существуют проблемы для GameFi в 2025 году

Дата публикации:27.12.2024, 13:17
126
126
Поделись с друзьями!

В 2025 году блокчейн-гейминг столкнется с рядом проблем. Генеральный директор игровой блокчейн-компании Seraph Тобин Куо рассказал, что поддержание вовлеченности игроков, внедрение новых технологий и построение устойчивой внутриигровой экономики - это те препятствия, которые GameFi должна преодолеть, чтобы оставаться жизнеспособной.

По словам Куо, более 60% игроков отказываются от игр Web3 всего через 30 дней. Он говорит, что отсутствие долгосрочных стимулов и плохая механика игрового процесса стоят за проблемой устойчивости игр Web3. Куо рассказал:

«По мере того, как экономика внимания набирает обороты, проекты должны уделять приоритетное внимание дизайну, ориентированному на игроков, с акцентом на захватывающее повествование, награды, основанные на навыках, и игровую механику, которая выходит за рамки моделей «сначала заработай», вместо того, чтобы полагаться на внимание, основанное на тенденциях».

Создание более совершенных блокчейн-игр в 2025 году также потребует интеграции новых технологий, таких как генеративный искусственный интеллект, для улучшения опыта игроков.

Генеральный директор Seraph сказал, что проекты GameFi, в которых не используются новые технологии, обычно приводят к сокращению числа игроков на 30-40% по сравнению с проектами, использующими новые технологии.

Рисунок 1. Опрос профессионалов игр Web3 показал, что наибольшее негативное влияние на сектор GameFi в 2024 году окажет блокчейн-индустрия. Источник: Blockchain Game Alliance.

Создание устойчивой внутриигровой экономики

«Нестабильная внутриигровая экономика является основной причиной банкротства проектов, - сказал Тобин Куо. - Создание устойчивых моделей токенов для игр Web3, которые контролируют инфляцию и обеспечивают вознаграждение игроков, основанное на данных, было ключом к сохранению игроков. Такие стратегии, как динамическое распределение добычи, распределение вознаграждений на основе ставок и экономика, контролируемая игроками с помощью децентрализованных автономных организаций (DAO), вероятно, станут лучшими практиками для устойчивого развития GameFi».

Ярким примером могут служить такие игры-кликеры, как Hamster Kombat. В июле 2024 года Hamster Kombat попала в заголовки газет после того, как менее чем за пять месяцев количество пользователей игры превысило 300 миллионов.

Однако количество активных пользователей в игре сократилось на 86% после раздачи токенов, которая считалась крупнейшей в истории криптовалют.

По состоянию на ноябрь в игре было всего 41 миллион игроков по сравнению с 300 миллионами, зафиксированными летом.

Состояние игровой индустрии на основе блокчейна в 2024 году

Недавно Blockchain Game Alliance (BGA) опубликовал отчет о состоянии индустрии за 2024 год, в котором были опрошены 623 профессионала из игровой индустрии Web3.

Согласно отчету, примерно 53% респондентов указали, что плохой пользовательский опыт (UX) и сложные пользовательские интерфейсы (UI) представляют собой самые большие проблемы для привлечения новых игроков к играм Web3.

Рисунок 2. Профессионалы отрасли описывают основные проблемы, которые стоят перед сектором GameFi. Источник: Blockchain game Alliance.

Более ранний отчет BGA показал, что 10% пользователей были отстранены от игр в Web3 из-за сложностей с настройкой крипто-кошелька.

Во время дискуссии на конференции Blockchain Futurist Conference в августе генеральный директор Anomaly Games Лонг До сказал, что ключом к внедрению было абстрагирование функций блокчейна, чтобы игроки не знали, что они взаимодействуют в блокчейне.

Отчет BGA за 2024 год также показал, что 33% респондентов назвали неудовлетворительный игровой процесс одной из трех главных проблем, с которыми в настоящее время сталкивается индустрия.

Опрос OnePoll, проведенный ранее в 2024 году, в ходе которого было опрошено более 2000 взрослых, показал, что большинство опрошенных геймеров не знали о блокчейн-играх.

Согласно опросу, 52% респондентов не знали, что такое блокчейн-игры, а еще 32% указали, что слышали о блокчейн-играх, но никогда в них не играли.

Подписывайся на наш Telegram канал. Не трать время на мониторинг новостей. Только срочные и важные новости

https://t.me/block_chain24