BTC 96255.6$
ETH 3569.52$
Tether (USDT) 1$
Toncoin (TON) 6.38$
telegram vk Х
telegram vk Х
Russian English
"

Sony намекает на расширение бизнеса компании в метавселенную

Дата публикации:23.05.2022, 05:27
1702
1702
Поделись с друзьями!

Sony, мировой гигант электроники, объявил, что будет применять более целенаправленный подход, когда дело доходит до метавселенных в рамках своей развлекательной стратегии. Компания, владеющая брендом Playstation, показала, что предыдущие инвестиции в Epic, создателей игры Fortnite, и Bungie, еще одну игровую студию, являются частью этого нового толчка.

Игровые и развлекательные бренды теперь пытаются интегрировать метавселенные, чтобы побудить больше пользователей войти в свои экосистемы. Sony, одна из самых влиятельных компаний, когда дело доходит до развлечений и игр, объявила о своей заинтересованности в том, чтобы привлечь клиентов и больше опыта, вдохновленного метавселенными.

На ежегодном совещании по стратегии, состоявшемся на этой неделе, генеральный директор Sony Кенитиро Йошида сказал: 

"Метавселенная - это одновременно социальное пространство и живое сетевое пространство, где пересекаются игры, музыка, фильмы и аниме".

Предыдущие инвестиции Sony в другие компании включают Epic Games, создателей популярной онлайн-франшизы Fortnite, и Bungee, создателей серии Destiny, и являются частью этого нового фокуса. Согласно данным, представленным компанией, более 50% выручки за последний финансовый год поступило от развлекательного подразделения Sony, которое охватывает игры, фильмы и музыкальные услуги.

Sony намерена использовать свои бренды Playstation, чтобы занять место среди лидеров индустрии метавселенных. Sony Playstation имеет одну из крупнейших баз пользователей установки в мире, поэтому она может служить инструментом для этой новой метавселенной. В этом смысле компания заявила, что «надеется использовать уникальные сильные стороны, предоставляемые ее разнообразным бизнесом и опытом в игровых технологиях, создавая новые развлекательные впечатления в области метавселенной».

Microsoft - еще одна компания, позиционируя себя как игрок метавселенной, приобрела Activision почти за 69 миллиардов долларов в качестве подхода к метавселенной и запустила Mesh, корпоративную метавселенную для своего набора встреч Teams. Sony уже представила свою линейку гарнитур VR2 для работы в тандеме с линейкой консолей PS5. Ходили слухи, что гарнитура будет выпущена в этом году, но она может быть отложена до 2023 года из-за проблем с цепочкой поставок.

Подписывайся на наш Telegram канал. Не трать время на мониторинг новостей. Только срочные и важные новости

https://t.me/block_chain24