Технологическая фирма Metaverse Improbable привлекла 150 миллионов долларов во главе с Andreessen Horowitz и SoftBank Vision Fund 2 для создания «сети совместимых метавселенных Web 3», получившего название M2, согласно пресс-релизу в четверг.
Digital Currency Group - материнская компания CoinDesk - Mirana Ventures, SIG, Ethereal Ventures и CMT Digital, криптоподразделение торговой фирмы CMT Group, также приняли участие в раунде. Improbable описывает себя как поставщика технологий и услуг для поддержки многопользовательских виртуальных миров для более чем 60 глобальных издателей игр. Его крупномасштабная платформа моделирования также поддерживает оборонную миссию Великобритании.
"Переосмысление инструментов для разработки их собственных метавселенных в масштабе, которое позволяет Improbable, с совместимостью и компонуемостью Web 3 для расширения творений друг друга, приведет к действительно новаторскому виртуальному опыту", - сказал Крис Диксон, генеральный партнер Andreessen Horowitz, в пресс-релизе.
Несмотря на прогнозируемый рост доходов отраслей метавселенных, продукты, доступные клиентам сегодня, не могут поддерживать достаточное количество людей или "богатую интерактивность", чтобы "выполнить обещание метавселенной", сказал Improbable. Другие - это закрытые платформы, которые не соответствуют ожиданиям пользователей от "сложной совместимости и совместного управления", отмечается в выпуске компании.
Согласно пресс-релизу, M2 будет использовать технологию Morpheus от Improbable, которая может поддерживать более 10 000 игроков и обеспечивает их взаимодействие в плотных виртуальных пространствах. Сеть также позволит торговать цифровыми активами и управление в стиле Web 3.
"M2 предоставляет разработчикам игр способ создавать виртуальные активы и добавлять их в сеть", - сказал Марин Було, вице-президент по связям с общественностью и коммуникациям в Improbable.
Improbable, которая привлекла более 600 миллионов долларов в предыдущих раундах финансирования, объявила в январе о планах ускорить свой толчок в метавселенную и переориентировать свою контент-стратегию.